Номер: 213987
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
Курсовая Анализ спроса и его факторов на международном (глобальном, мировом) рынке товара (услуги) (на примере продуктов нефтепереработки бензин, керосин, дизельное топливо) ., номер: 213987
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические и методические основы анализа экспорта страны………..6
1.1. Понятие экспорта страны и его место в ее внешней торговле………………6
1.2. Информационная база и показатели анализа структуры и динамики экспорта страны………………………………………………………………………8
1.3. Значение экспорта нефтепродуктов для РФ………………………………….12
2. Характеристика российского экспорта нефтепродуктов………………….14
2.1. Нефтепродукты как торгуемый товар………………………………………...14
2.2. Анализ производства нефтепродуктов в РФ…………………………………15
2.3. Субъективный состав и организация российского экспорта
Нефтепродуктов…………………………………………………………………….19
3.Анализ состояния и перспектив развития российского экспорта нефтепродуктов……………………………………………………………………26
3.1. Определение места РФ на мировом рынке нефтепродуктов ……………….26
3.2. Анализ структуры и динамики российского экспорта нефтепродуктов ….29
3.3. Перспективы развития российского экспорта нефтепродуктов…………....33
Заключение…………………………………………………………………..……...40
Список использованной литературы…………………………….……………..42
Список используемой литературы
1. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 26.07.2006 г., №135-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Последнее обновление 3.11.2009.
2. Положение о Федеральной антимонопольной службе [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 07.11.2008 № 814 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». – Последнее обновление 3.11.2009.
3. Акопов А.С. Модель двухпродуктовой олигополии, описывающая взаимодействие нефтяных компаний на внутреннем рынке // Аудит и финансовый анализ. – 2004. – № 1. – С.230-234.
4. Алешин Д.А. Современные подходы ФАС России к анализу состояния конкурентной среды на товарных рынках // Современная конкуренция. – 2007. – №5. – С.25-38.
5. Денисов И.В. Экономико-технологические комплексы фирм и рынки // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – № 4. – С.8-14.
6. Душко А.П. Зарубежный опыт создания рынка совершенной конкуренции в сфере естественных монополий и возможности его использования в энергетике России // Проблемы современной экономики: Евразийский международный научно-аналитический журнал. – 2006. – №1/2. – С.159-165.
7. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: учеб. – М.: Дело, 2002. – 416 с.
8. Кабраль Л. Организация отраслевых рынков. – Мн.: Новое значение. – 2003. – 356 с.
9. Кит П. Управленческая экономика. Инструментарий руководителя. – Спб.: Питер. – 2008. – 624 с.
10. Корниенко О.В. Микроэкономика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 352 с.
11. Курс экономической теории: Учебник / М.И.Плотницкий, Э.И.Лобкович, М.Г.Муталимов. – Мн.: Интерпрессервис, 2003. – 496 с.
12. Меркулова Ю. Особенности российского отраслевого монополизма // Общество и экономика. – 2009. – № 4/5. – С.26-56.
13. Некрасовский В. К модели организованной конкурентной гармоничной олигополии. Олигополия и устойчивое развитие // Управление собственностью: теория и практика. – 2007. – №3. – С.22-44.
14. Носова С.С. Экономическая теория: учеб. – М.: Кнорус. – 2009. – 798 с.
15. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: учебник для вузов. – М.: Изд-во «НОРМА». 2002. – 572 с.
16. Подколзина И. Какие факторы влияют на динамику нефтяного рынка? // Вопросы экономики. – 2009. – №2. – С.90-104.
17. Прокопов Б.И. Влияние олигополистических структур на развитие национальной экономики // Проблемы современной экономики: Евразийский международный научно-аналитический журнал. – 2009. – №1. – С.81-88.
18. Экономическая теория. Вводный курс. Микроэкономика / Под ред. И.Е.Рудановой. – М.: Инфра-М. – 2008. – 576 с.
19. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. акад. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 714 с.
20. Экономическая теория: учебник / Под ред. А.Г.Грязновой, Т.В.Чечелевой. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 592 с.
21. Доклад ФАС «О состоянии конкуренции в Российской Федерации за 2008 год»
22. Анализ ФАС рынка нефтепродуктов в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.diztoplivo.com/news/
23. В ФАС создан совет по рынку нефти // Коммерсанть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/rubric.aspx?NodesID=4
24. О ценах на нефтепродукты // Федеральная антимонопольная служба [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fas.gov.ru/
25. Рогов К. Рынок нас не колышет. Справедливую» цену на нефть должно определять российское правительство? // Новая газета. – № 62 от 15 июня 2009 г.
26. Экономический анализ рынка олигополии в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://aknews.narod.ru/index.htm
"