Номер: 254964
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
Курсовая Анализ спонсорства как PR-технологии на примере сети автосалонов «Ключ Авто», номер: 254964
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 4
1. Теоретические аспекты осуществления спонсорства и благотворительности как способа формирования имиджа организации 6
1.1. Понятия благотворительной и спонсорской деятельности 6
1.2. Оценка эффективности спонсорской деятельности как PR-инструмента 12
1.3.Мировой рынок легковых автомобилей в 2015-2016 годах 16
2. Анализ спонсорства как PR-технологии на примере сети автосалонов «Ключ Авто» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. PR-кампании, проведенные автосалоном 27
2.3. Спонсорство в компании «Ключ Авто» 35
Заключение 39
Список литературы 42
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) / Собрание законодательства РФ, 14.08.1995, № 33, ст. 3340
Монографии, исследования
2. Алешина, И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров/ И.В.Алешина. – М.: 2008. – 280 с.
3. Ачкасова, В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
Статьи
4. Бичун, Ю. А. К вопросу планирования и организации спонсоринга // Ю. А. Бичун // Ученые записки секции экономики. - 2009. – № 7. - С. 193-203.
5. Горюнов, А.В. Благотворительность как способ PR // Пресс-служба. – 2010. – №7. – С. 9-20.
6. Довлатова, А.Н. Секреты спонсорства: как получить выгоду? // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. - №9. – С. 69-73.
7. Козлова, Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Сер.: Экономика. – 2011. № 1. – С. 67-71.
8. Лавренова, Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». – 2007. – № 1. – С. 21-25.
9. Назаров, М.М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. – 2005 г. №4. – С. 34-36.
10. Петрова, Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2004. - № 1. – С. 34-40.
11. Плесовских, А.В. Спонсорство и партнерство при организации масштабных мероприятий // Маркетинг. – 2014. - №1. – С.18-27.
12. Сотникова, А.С, Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №6. – С. 136-142.
13. Стрекалова, А.А. Благотворительность и спонсорство как особый вид социальной помощи // УрГЭУ. – 2012. - №6. – С. 115-121.
14. Угрюмова, А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А.А. Угрюмова // Экон. анализ: теория и практика. – 2010. - №15. – С. 23-29.
Учебники и учебные пособия
15. Селезнева, Е.В. Российская благотворительность и меценатство: история и современное. / Е.В. Селезнев. – М.: МГОПИ, 2008. – 312 с.
16. Ольшевский, А.А. Антикризисный PR и консалтинг. / А.А. Ольшевский. – СПб: Питер, 2010. – 432 с.
17. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз. / Ф.И. Шарков. – М.: 2012. – 330 с.
Электронные ресурсы
18. Андреева, К. Cherchez les sponsores, или как сократить затраты на мероприятия за счет привлечения спонсоров и партнеров // PR в России. – 2009. – Электрон. Дан. – URL: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1320186/index.php?PAGE_NAME-read&FID-10&TID-9667
19. Вимм Билль Данн: Официальный сайт компании [Электронный ресурс]/ - Электрон. Дан. – URL: http://www.wbd.ru/consumers/
20. Институт экономики города [Электронный ресурс] / Оценка влияния корпоративных социальных и благотворительных программ на показатели основной деятельности компании: обзор зарубежного опыта. – Электрон. Дан. – URL: http://www.urbaneconomics.ru/projects/?mat_id=1
21. Международный центр спонсорства [Электронный ресурс] / Электрон. Дан. – URL: http://db.projectharmony.ru/login_user.php/
22. Справочная и аналитическая информация о связях с общественностью [Электронный ресурс] / Основные понятия в PR. Имидж. – Электрон. Дан. – URL: http://pr.web-3.ru/mainpr/image/
23. С чего начинается спонсорство? [Электронный ресурс] / - Электрон. Дан. –URL: http://www.advertology.ru/print19913.htm
24. Сборник афоризмов [Электронный ресурс] / Афоризмы, цитаты и высказывания. Ланг Ханкок. – Электрон. Дан. – URL: http://www.aforismo.ru/authors/1962/
25. Avon: Официальный сайт компании [Электронный ресурс] / - Электрон. Дан. – URL: http://www.avon.ru/PRSuite/walk_information.page
26. ProMedia [Электронный ресурс] / Спонсорство как продолжение жизни. – Электрон. Дан. – URL: http://www.promedia.ru/index.php3?id=30694
"
Другие работы
520 руб.