305744 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Анализ совершенствования управления маркетинговой деятельностью на примере МУП Расчётный центр

Диплом Анализ совершенствования управления маркетинговой деятельностью на примере МУП Расчётный центр, номер: 136176

Номер: 136176
Количество страниц: 64
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ совершенствования управления маркетинговой деятельностью на примере МУП Расчётный центр , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 5
1.1. Сущност...

Автор:

Дата публикации:

Анализ совершенствования управления маркетинговой деятельностью на примере МУП Расчётный центр
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 5
1.1. Сущност...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 5
    1.1. Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности 5
    1.2. Управление маркетингом на предприятия 10
    1.3. Особенности управления маркетингом на муниципальных унитарных предприятиях 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ МУП «РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР» 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности МУП «Расчетный центр» 22
    2.2. Анализ внутренней и внешней среды МУП «Расчетный центр» 30
    2.3. Анализ управления маркетинговой деятельности на примере МУП «Расчетный центр» 36
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП «РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР» 43
    3.1. Предложение по совершенствованию маркетинговой деятельности и разработке отдела маркетинга 43
    3.2. Определение маркетинговой стратегии в МУП «Расчетный центр» на основе социального исследования 47
    3.3. Рекомендации для эффективного управления маркетинговой деятельностью МУП «Расчетный центр» 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
    "

Другие работы