355266 работ
представлено на сайте
Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности Компании «Антекс»

Курсовая Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности Компании «Антекс», номер: 131980

Номер: 131980
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности Компании «Антекс» , "
Введение 3
1. Теоретические аспекты сегментации рынка 3
1.1. Сущность, требования и принципы сегментации рынка 4
1...

Автор:

Дата публикации:

Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности Компании «Антекс»
logo
"
Введение 3
1. Теоретические аспекты сегментации рынка 3
1.1. Сущность, требования и принципы сегментации рынка 4
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты сегментации рынка 3
    1.1. Сущность, требования и принципы сегментации рынка 4
    1.2. Признаки сегментирования целевых рынков 6
    1.3. Оценка и выбор целевых сегментов рынка 9
    2. Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности Компании «Антекс» 15
    2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия 15
    2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров с использованием метода фокусированного интервью 17
    2.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность сегментирования рынка 24
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложение А 33
    Приложение Б 34
    Приложение В 35

    "
logo

Другие работы