Номер: 131980
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
Курсовая Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности Компании «Антекс», номер: 131980
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
1. Теоретические аспекты сегментации рынка 3
1.1. Сущность, требования и принципы сегментации рынка 4
1.2. Признаки сегментирования целевых рынков 6
1.3. Оценка и выбор целевых сегментов рынка 9
2. Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности Компании «Антекс» 15
2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности торгового предприятия 15
2.2 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров с использованием метода фокусированного интервью 17
2.3 Анализ факторов, влияющих на эффективность сегментирования рынка 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение А 33
Приложение Б 34
Приложение В 35
"
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.