355266 работ
представлено на сайте
Анализ рынка лекарственного препарата «Амброгексал»

Диплом Анализ рынка лекарственного препарата «Амброгексал», номер: 160527

Номер: 160527
Количество страниц: 50
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ рынка лекарственного препарата «Амброгексал» , "Введение...................................................................................................................4
1 ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ рынка лекарственного препарата «Амброгексал»
logo
"Введение...................................................................................................................4
1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение...................................................................................................................4
    1 Характеристика современного состояния рынка отхаркивающих препаратов................................................................................................................5
    2 Фармакологические аспекты применения отхаркивающих препаратов……………………………………………………………………........8
    2.1 Характеристика отхаркивающих препаратов……………….…………........8
    2.2 Классификация отхаркивающих препаратов................................................12
    2.3 Лекарственные формы отхаркивающих препаратов..................................16
    2.4 Побочные эффекты отхаркивающих препаратов.........................................16
    3 Ситуационный анализ на примере препарата «Амброгексал»....................17
    3.1 Потребители.....................................................................................................17
    3.2 Продукт.............................................................................................................18
    3.2.1 Классификация и кодирование лекарственного средства и лекарственных форм, выпускаемых на его основе............................................19
    3.2.2 Состав действующего вещества ………………….....................................21
    3.2.3. Врачебная форма………………………………………………...………..22
    3.2.4. Фармакотерапевтическая группа……………………...…………………22
    3.2.5. Показание для применения. Противопоказания…………………..........22
    3.2.6. Побочные эффекты……………...………………………………………..24
    3.2.7 Влияние различных факторов на потребительские свойства и качество лекарственного средства и лекарственных форм на его основе, способы защиты товаров по этапам жизненного цикла……………………………………………………………………………...24
    3.2.8 Маркетинговые исследования продукта…………………………..……..25
    3.2.8.1 Правила отпуска из аптек……………………………………….………25
    3.2.8.2 Содержание препарата в различных перечнях………………………...25
    3.2.8.3 Этапы жизненного цикла лекарственного препарата «Амброгексал»…………………………………………………………………..25
    3.2.8.4 Анализ ассортимента………………………………………………........26
    3.2.8.5 Оценка экономической активности (фармакоэкономический анализ). Оценка конкурентоспособности (по трем торговым наименованиям, аналогам препарата «Амброгексал»……………………….………………..…………….28
    3.3 Производитель (Producer)…………………………………………...............29
    3.3.1 Краткая история фирмы…………………………………………………...29
    3.3.2 Адрес и телефон представительства в……………..………….………….34
    3.4 Цена (Price)…………………………………………………………………...34
    3.4.1 Оптовая цена лекарственного препарата «Амброгексал» по прайс-листам фирм-дистрибьютеров………………………...………………………..34
    3.4.2 Розничная цена в 7 различных аптеках Твери (4 раза в месяц в течение 2 месяцев)……………………………..……………………...……........................35
    3.5 Позиция, место (Place)……………………………………………………...36
    3.6 Продвижение (Promotion)…………………………………………….…….36
    3.6.1 Каналы товародвижения от производителя к потребителю………........36
    3.6.2 Методы распространения………………………………………….….......37
    3.6.3 Методы стимулирования сбыта, используемые фирмами-производителями и посредниками……………………………………………...37
    3.7 Влияние внешней среды……………………………………………….........38
    3.8 Прогноз………………………………..……………………………….……..39
    3.8.1 Систематизация основных результатов анализа, SWOT-анализ….……39
    3.8.2 Прогноз на ближайшие 3 года с учетом существующего положения…40
    3.9 Выдвижение целей………………………………………….……………….40
    3.10 Оценка целей………………………………………………………………..41
    3.11 Принятие решения………………………………….………………………41
    3.12 Выдвижение стратегии....……………….…………………………………42
    3.13 Определение тактики…………………….…………………………...........42
    Заключение………………………………………………………………............44
    Список использованных источников……………………..................................45
    Приложения……………………………………………………………………...48"
logo

Другие работы