Номер: 221438
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Отчет по практике Анализ рынка автосервисных услуг в Московском округе г. Калуги всего 33 страницы, а в содержании 125, номер: 221438
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение
9
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1. Анализ рынка автосервисных услуг Московского округа г. Калуги 11
1.1.1. Факторы, влияющие на спрос 12
1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей 16
1.1.3. Изучение конкурентов по основным конкурентообразующим
характеристикам 21
1.2. Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка 26
1.3. Выбор места предоставления услуги 31
1.4. Цели и задачи ВКР 32
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
2.1. Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка, расчет количества рабочих и служащих, расчет площадей помещений 34
2.1.1. Определение годового объема работ в сервисном центре 34
2.1.2. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения для ТО и ТР 35
2.1.3. Расчет штатного числа рабочих 38
2.1.4. Расчет числа рабочих постов ТО и ТР 40
2.1.5. Расчет площадей постов 45
2.1.6. Расчет площади производственных участков 46
2.1.7. Расчет площадей вспомогательных помещений 48
2.2. Разработка услуги по установке шумоизоляции на Hyundai Santa Fe 50
2.2.1. Модельный ряд автомобиля Toyota 50
2.2.2. Описание услуги по установке шумоизоляции на Hyundai Santa Fe 52
2.2.3. Выбор технологического оборудования, оснастки, инструмента, расходных материалов 62
2.2.4. Расчет годового объема работ по предоставлению услуги по установке шумоизоляции на Hyundai Santa Fe 68
2.3. Мероприятия по обеспечению безопасности и эргономичности услуги для клиента 70
2.3.1. Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги 70
2.3.2. Пожарная безопасность 72
2.3.3. Производственная безопасность услуги для клиента и работника СЦ 73
2.3.4. Экологическая безопасность услуги 77
2.3.5. Загрязнение почвы (образование отходов) 77
2.3.6. Загрязнение воды (сброс сточных вод) 81
2.3.7. Загрязнение атмосферы 82
2.3.8. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги 83
3. КОММУНИКАТИВНАЯ ЧАСТЬ 89
3.1. Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием 89
3.2. Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров 92
3.3. Информационное обеспечение процесса оказания услуги 97
3.4. Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-компании) 102
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 107
4.1. Расчет капитальных вложений 107
4.2. Расчет текущих производственных затрат 110
4.2.1. Материальные расходы 110
4.2.2. Расчет расходов на оплату труда 113
4.2.3. Расчет суммы начисленной амортизации 116
4.2.4. Прочие расходы 117
4.3. Расчет себестоимости услуги, прибыли и налогов 118
4.4. Расчет финансово-экономических показателей 119
Заключение 121
Список использованных источников 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 125
"
Другие работы
2600 руб.
780 руб.