Номер: 297513
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
Курсовая Анализ розничного товарооборота предприятия в условиях конкуренции, номер: 297513
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Особенности анализа розничного товарооборота 5
1.1 Понятие и классификация розничного товарооборота 5
1.2. Задачи анализа розничного товарооборота 9
2.Анализ товарооборота ООО «Холод-Сервис» за 2016-2017гг. 14
2.1.Краткая характеристика деятельности ООО «Холод-Сервис» 14
2.2.Анализ объема и структуры товарооборота ООО «Холод-Сервис» 21
2.3.Пути развития розничного товарооборота ООО «Холод-Сервис» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: от 26 января 1996 года № 14-ФЗ: (ред. от 27.07.2017) // СПС «КонсултантПлюс». – (Дата обращения: 12.12.2018).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ // СПС «КонсултантПлюс». – (Дата обращения: 12.12.2018).
3. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федер. закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс». – (Дата обращения: 12.12.2018).
4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс». – (Дата обращения: 12.12.2018).
5. Алябьева, М. В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в розничной торговле [Электронный ресурс] / М. В. Алябьева // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». – 2015. – № 1. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prinyatiya-marketingovyh-resheniy-pri-upravlenii-tovarnymi-zapasami-v-optovoy-torgovle. – (Дата обращения: 12.12.2018).
6. Андреева, Л. В. О соотношении торговой, коммерческой и посреднической деятельности и предмете коммерческого права [Текст] / Л. В. Андреева // Торговое право. – 2015. – № 3. – С. 12–19.
7. Баров, А.Б. Розничный товарооборот [Текст] / С. Б. Барышев // Бухгалтерский учет. – 2016. – № 10. – С. 122–124.
8. Бодрягин, В. И. Развитие внутренней торговли в условиях рыночной экономики [Текст] / В. И. Бодрягин // Российское предпринимательство. - 2017. – Т. 16, № 11. – С. 1533–1542.
9. Былинкина, Н. В. Построение логических цепей в процессе функционирования торговли [Текст] / Н. В. Былинкина // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. – 2017. – № 8. – С. 64–67.
10. Вахрушева, С. Бизнес-анализ для опта и розницы [Текст] / С. Вахрушева // Современная торговля. – 2015. – № 1/2. – С. 56–57.
11. Давлетшина, Л. М. Оценка эффективности управления дебиторской задолженностью организации на примере организаций торговли Российской Федерации [Текст] / Л. М. Давлетшина // Вестник экономики, права и социологии. – 2015. – № 2. – С. 15–18.
12. Елисеева, И.В. Основные процедуры управленческого анализа по оценке эффективности движения товарных запасов [Текст] / И. В. Елисеева // Управленческий учет. – 2016. – № 2. – С. 43–49.
13. Железнякова, Е. А. Аналитические процедуры при аудите продаж организаций торговли [Текст] / Е. А. Железнякова // Аудитор. – 2013. – № 7. – С. 28–35.
14. Кан, Ю. Ч. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства [Текст] / Ю. Ч. Кан, В. А. Кунин // Российское предпринимательство. – 2017. – № 23 (269). – С. 69–78.
15. Найденов, Н. Д. Роль анализа товарных запасов в цепочке ценностей торгового предприятия [Текст] / Н. Д. Найденов, Т. А. Найденова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 11-1 (42). – С. 64–67.
16. Остапкович, Г. Деловой климат в торговле в IV квартале 2014 года и в I квартале 2015 года [Текст] / Г. Остапкович, авт. И. Лома // Современная торговля. – 2015. – № 4. – С. 21–26.
17. Павлович, А. Эффективное управление закупками и запасами [Текст] / А. Павлович // Наука и инновации. – 2014. – № 9. – С. 12–16.
18. Попова, Т. Д. Актуальные аспекты формирования управленческой отчетности и системы внутреннего контроля в организациях розничной торговли [Текст] / Т. Д. Попова // Учет и статистика. – 2016. – № 3 (35). – С. 8-12.
19. Семенов, В.И. Оптимизация распределения продаж между потребителями [Текст] / В. И. Семенов // Справочник экономиста. – 2016. – № 4. – С. 14–25
20. Сорока, С. А. Оценка деловой активности организаций розничной торговли [Текст] / С. А. Сорока // Экономика региона. – 2015. – № 3. – С. 284–288.
"