355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ розничного товарооборота, номер: 27607

Номер: 27607
Количество страниц: 38
Автор: progressor
1690 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ розничного товарооборота , Введение 3
Глава 1. Розничный товарооборот предприятий торговли 5
1.1. Понятие, состав, значение розничного товарооборота 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Анализ розничного товарооборота
logo
Введение 3
Глава 1. Розничный товарооборот предприятий торговли 5
1.1. Понятие, состав, значение розничного товарооборота 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Розничный товарооборот предприятий торговли 5
    1.1. Понятие, состав, значение розничного товарооборота 5
    1.2. Факторы, влияющие на объем розничного товарооборота 8
    1.3. Тенденции развития продаж розничного товарооборота 10
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота в ООО «АРЕС» 13
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
    2.2. Анализ розничного товарооборота по предприятию ООО «АРЕС» 15
    2.3. Факторный анализ розничного товарооборота 21
    2.4. Пути совершенствования оборота розничной торговли ООО «АРЕС» 27
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
    Приложение 38


    1. Инструкция по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, утв. Постановлением Госкомстата России 1 апреля 1996 г. № 25
    2. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. - Петр ГУ. - Петрозаводск, 2006. - 228 с.
    3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 260 с.
    4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
    5. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ / Бочаров В.В. – СПб.: Питер, 2005. – 432 с.
    6. Васильева Л.С. Финансовый анализ Учебник. / Васильева Л.С., Петровская М.В. – М.: КНОРУС, 2007. – 816 с.
    7. Глазунов В.Н. Управление доходом фирмы: Практические рекомендации. / М.: Экономика, 2003. – 215 с.
    8. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М.: Дело, 2000. – 208с.
    9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. / В. А. Горемыкин. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант. 2005. –328с.
    10. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия Учебник. / Жилкина А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 332 с.
    11. Казуева Т.С. Управление доходами и расходами предприятия. – М.: ИД «Дашков и К», 2007. – 321 с.
    12. Ковалев A.M. Финансы фирмы: Учебник / A.M. Ковалев, М.Г. Лапуста, Л.Г. Скамай. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 416с.
    13. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: «Проспект». – 2006 г.
    14. Любушин Н. П. Теория экономического анализа: Курс лекций. – Н. Новгород: НКИ, 2001. – 81 с.
    15. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дъякова В. Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – 2008 г.
    16. Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учебное пособие /В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 471с.
    17. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ Учебное пособие. / Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. – М.: КНОРУС , 2007. – 224 с.
    18. Монин А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. – М.: Вектор, 2007 г. – 208 с.
    19. Наволоцкая Я. Е. Азы розницы. Экспресс-курс для обучения персонала магазина. – М.: Вершина, 2006 г., 240 с.
    20. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 360 с.
    21. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко », 2005. – 1012с.
    22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание. / Г. В. Савицкая. - М.: Новое издание, 2007. - 704 с.
    23. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: Проспект, 2006. – 623 с.
    24. Сигел Р. Розничная торговля для чайников. – М.: Диалектика. - 2008 г.
    25. Терещенко Т. Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях. – М.: Русское профессиональное издательство, 2007 г.
    26. Финансы предприятий: Учебник / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 413 с.
    27. Шеремет А. Д. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А. Д. Шеремета. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2006. – 302 с.
    28. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2005. - 176с.
    29. Чкалова О. Пути оптимизации розничной торговли в мегаполисах. // Экономист. – 2003. - № 6. – с. 37 – 41.
    30. Фридман А. Формирование и анализ объемов деятельности магазина в новых условиях // Деловой вестник. – 2002. - №7. – С.15 – 23; № 8. с. 10 – 16.
    31. www.gks.ru
logo

Другие работы