355266 работ
представлено на сайте
Анализ розничного комплекса торговой фирмы

Курсовая Анализ розничного комплекса торговой фирмы, номер: 65316

Номер: 65316
Количество страниц: 38
Автор: progressor
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ розничного комплекса торговой фирмы , "содержание

Введение 3

1. Разработка задачи для проведения маркетингового исследования 5
1.1. Общая характеристика ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ розничного комплекса торговой фирмы
logo
"содержание

Введение 3

1. Разработка задачи для проведения маркетингового исследования 5
1.1. Общая характеристика ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "содержание

    Введение 3

    1. Разработка задачи для проведения маркетингового исследования 5
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Анализ деятельности компании 6
    1.3. Анализ рынка 10
    1.4. Прогноз продаж 15

    2. Систематизация представлений о функционировании целевого рынка 16
    2.1 Демографические характеристики рынка 16
    2.2 Тенденции рынка 17
    2.3. Рост целевого рынка 18
    2.4 Анализ состояния и динамики макромикросреды 19

    3. Анализ маркетинговой деятельности в выбранном направлении 23
    3.1.Маркетинговые стратегии 23
    3.2. Комплекс маркетинга 24
    3.3. Продвижение товара 24
    3.4 Прогноз затрат на маркетинговую деятельность 25

    4. Разработка и реализация маркетингового исследования 26
    4.1. Обоснование состава и структуры маркетинговой информации 26
    4.2. Разработка процедур сбора и сбор информации 28
    4.3. Анализ маркетинговой деятельности в выбранном направлении 30
    4.4. Рекомендации 35

    Заключение 37

    Список литературы………………..………………………………………………...…38

    "
    "Список литературы
    1. Белозерова М. Анализ путей реализации товара // Практический маркетинг – 2000 -№ 1 – с. 35;

    2. Блондо Э. Инновации в розничной торговле// Бизнес-журнал - 2005 - №3;

    3. Дихтиль Д. Практический маркетинг.
    -С-П.: Питер, 2003;

    4. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговли// Маркетинг в России и за рубежом- 2003 - № 1 – с. 23 – 36;

    5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы Маркетинга.
    -М: Вильямс, 2003;

    6. Михайлова Е.. Основы маркетинга в розничной торговли// Маркетинг – 2004 - № 6 – с. 104 – 115;

    7. Михайлова Е.. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в XXI веке// Маркетинг – 2005 - № 1 – с.89 – 96;

    8. Михайлова Е.. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в XXI веке// Маркетинг – 2005 - № 2 – с. 91 –100;

    9. Морданова В.Г. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях торговли// Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - № 1 – с. 46 –57;

    10. Никишин В.,. Цветкова А. Особенности маркетинга в розничной торговле// Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - № 2 – с.35 – 43;

    11. Никишин В., Цветкова А.. Маркетинг в современной торговле// Маркетинг – 2002 -№ 4 – с.45 – 57;

    12. Ноздрева Р. Б., Крылова Г.Д, Соколова М.И.,. Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-метадический комплекст по маркетингу
    – М.: Юристъ, 2002. – 568 с;

    13. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью торговой сделки// Менеджмент в России и за рубежом – 2002 - № 4 – с. 31 – 37;

    14. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом\
    Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - № 4 – с. 14-17.
    "
logo

Другие работы