Номер: 65316
Количество страниц: 38
Автор: progressor
Курсовая Анализ розничного комплекса торговой фирмы, номер: 65316
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"содержание
Введение 3
1. Разработка задачи для проведения маркетингового исследования 5
1.1. Общая характеристика организации 5
1.2. Анализ деятельности компании 6
1.3. Анализ рынка 10
1.4. Прогноз продаж 15
2. Систематизация представлений о функционировании целевого рынка 16
2.1 Демографические характеристики рынка 16
2.2 Тенденции рынка 17
2.3. Рост целевого рынка 18
2.4 Анализ состояния и динамики макромикросреды 19
3. Анализ маркетинговой деятельности в выбранном направлении 23
3.1.Маркетинговые стратегии 23
3.2. Комплекс маркетинга 24
3.3. Продвижение товара 24
3.4 Прогноз затрат на маркетинговую деятельность 25
4. Разработка и реализация маркетингового исследования 26
4.1. Обоснование состава и структуры маркетинговой информации 26
4.2. Разработка процедур сбора и сбор информации 28
4.3. Анализ маркетинговой деятельности в выбранном направлении 30
4.4. Рекомендации 35
Заключение 37
Список литературы………………..………………………………………………...…38
"
"Список литературы
1. Белозерова М. Анализ путей реализации товара // Практический маркетинг – 2000 -№ 1 – с. 35;
2. Блондо Э. Инновации в розничной торговле// Бизнес-журнал - 2005 - №3;
3. Дихтиль Д. Практический маркетинг.
-С-П.: Питер, 2003;
4. Заикин А. А. Маркетинг в розничной торговли// Маркетинг в России и за рубежом- 2003 - № 1 – с. 23 – 36;
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы Маркетинга.
-М: Вильямс, 2003;
6. Михайлова Е.. Основы маркетинга в розничной торговли// Маркетинг – 2004 - № 6 – с. 104 – 115;
7. Михайлова Е.. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в XXI веке// Маркетинг – 2005 - № 1 – с.89 – 96;
8. Михайлова Е.. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в XXI веке// Маркетинг – 2005 - № 2 – с. 91 –100;
9. Морданова В.Г. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях торговли// Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - № 1 – с. 46 –57;
10. Никишин В.,. Цветкова А. Особенности маркетинга в розничной торговле// Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - № 2 – с.35 – 43;
11. Никишин В., Цветкова А.. Маркетинг в современной торговле// Маркетинг – 2002 -№ 4 – с.45 – 57;
12. Ноздрева Р. Б., Крылова Г.Д, Соколова М.И.,. Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-метадический комплекст по маркетингу
– М.: Юристъ, 2002. – 568 с;
13. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью торговой сделки// Менеджмент в России и за рубежом – 2002 - № 4 – с. 31 – 37;
14. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом\
Маркетинг в России и за рубежом – 2001 - № 4 – с. 14-17.
"