Номер: 175361
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
Курсовая Анализ ретестовой надёжности тестов невербального интеллекта (на примере теста «прогрессивные матрицы» Дж. Равена), номер: 175361
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение.........................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты ретестовой надежности и тестов невербального интеллекта
1.1 Понятие ретестовой надежности в экспериментальной психологии и психодиагностике.................................................................................................6
1.2 Тесты, используемые для диагностики невербального интеллекта..............................................................................................................10
Глава 2. Экспериментальное изучение ретестовой надежности теста «Прогрессивные матрицы Дж. Равена»
2.1. Описание теста «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена.................16
2.2. Организация и проведение эмпирического исследования по изучению ретестовой надежности теста «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена......................................................................................................................22
2.2. Результаты исследования и их психологический анализ.................24
Заключение...................................................................................................28
Список литературы......................................................................................30
Приложение.................................................................................................32
Список литературы
1. Акимова М. К. Психологическая диагностика. - Спб.: Питер, 2005.
2. Акимова М. К. Интеллект как динамический компонент в структуре способностей. — Автореф. дисс. док. психол. наук. — М., 1999.
3. Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. - М., 1992.
4. Глуханюк, Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб.пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005.
5. Дружинин В. Н. Психология и психодиагностика общих способностей. - М.: Наука, 1994.
6. Дюк В. А. Конструирование психодиагностических тестов: традиционные математические модели и алгоритмы // Компьютерная психодиагностика. - Спб.: Братство, 1994.
7. Ермакова М.Г., Андреева Л.Е. Вопросы разработки тестирующих программ. // Информатика и образование. – 1997. - №3.
8. Лучинин А.С. Психодиагностика: конспект лекций. - М.: Эксмо, 2008.
9. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 2. Педагогические измерения: Учебное пособие. –– Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. – 174 с.
10. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2003.
11. Пратт Э. Б. Невербальные тесты интелдлекта // Психологическая энциклопедия / Корсини Р., Ауэрбах А. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://lib.druzya.org/enciklopedia/.view-psich-enzicl1.txt.full.html
12. Романова, Е.С. Психодиагностика: Уч. пособие/ Е.С.Романова. – К, 2006.
13. Р. Майкл Фер Психометрика: Введение / Р. Майкл Фер, Верн Р. Бакарак; пер. с англ. А.С. Науменко, А.Ю. Попова; под ред. Н.А. Батурина, Е.В. Эйдмана. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010.
14. Шевандрин, Н.И. Основы психологической диагностики: Учебник для студ.вузов. – М.: ВЛАДОС, 2003.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.