355266 работ
представлено на сайте
Анализ психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста

Диплом Анализ психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста, номер: 189733

Номер: 189733
Количество страниц: 91
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста , Содержание

Введение 3
Глава I. Психологический анализ агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста. 6
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Анализ психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста
logo
Содержание

Введение 3
Глава I. Психологический анализ агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста. 6
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава I. Психологический анализ агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста. 6
    1.1. Понятие агрессивного поведения. 6
    1.2. Классификация агрессивного поведения. 16
    1.3. Проявление агрессивного поведения у младших школьников. 29
    1.4. Возможности психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения у младшего школьного возраста. 38
    Глава II. Эмпирическое исследование коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста. 43
    2.1. Программа психолого-педагогической коррекции. 43
    2.2. Обоснование методов исследования. 44
    2.3. Организация эмпирического исследования. 50
    2.3.1 Констатирующий эксперимент 50
    2.3.2. Проведение тренинга по снижению агрессивного поведения 57
    2.4. Анализ результатов исследования. 68
    Заключение 76
    Список литературы 78
    Приложение I. Результаты констатирующего эксперимента 83
    Приложение II. Результаты формирующего эксперимента 88

    Список литературы
    1. Абрамова С. Возрастная психология. Высшая школа, - М., 2001.- 319 с.
    2. Антонян Ю.М. Психология убийства. – М., 1997 – 304 с.
    3. Асеев В. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 1999. – 456 с.
    4. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М.: Магистр, 1999.-311 с.
    5. Беличева С.А. «Основы превентивной психологии» М., 1993-320 с.
    6. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2001. – 512 с.
    7. Богомолова С. Н, О внутриличностных детерминантах криминальной агрессии // Насилие, агрессия, жестокость. Криминально-психологическое исследование, Сб-к ночных трудов. - М.: 1989. - С.75-88. с.79
    8. Бодалев А. А. Личность и общение. – Избр. Труды М.: Педагогика, 1983. 139 с.
    9. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. М., АСАDЕМА, 1999. – 317 с.
    10. Бойко А. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М., 1996. – 472 с. с182-187., Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 3. Проблемы развития психики. М.: Педагогика, 1982. – 368 с.
    11. Брунев Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, - М., 1987. – 458 с.
    12. Бурминская Т.В. Взаимосвязь особенностей развития личности подростков и форм агрессивных реакций. Дис. ... канд. психол. наук : Ставрополь, 2004 199 с.
    13. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2001. - 352 с.
    14. Вигдорчик М.И., Жданова М.Е. Метод Леопольда Сойди как инструмент теории судьбоанализа (концептуальные подходы к теории и практическому применению) – Кемерово, 1997. – 148 с. с.24
    15. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. – М., АСАDЕМА, 1999. – 567 с.
    16. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М.В. Гамезо.- М., ВЕЧЕ, 2000. – 311 с.
    17. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 3. Проблемы развития психики. М.: Педагогика, 1982. – 368 с.
    18. Гордеева О.В. Развитие языка и эмоций у детей // Вопросы психологии. 1995 N 2.
    19. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., Высшая школа, 1998. -316 с.
    20. Добровт А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 1987.- 411 с.
    21. Дубов И.. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 1990 N 5.
    22. Знаков В,В, Понимание асоциальными подростками ситуации насилия и уничтожения человеческого достоинства, //Вопросы психологии. 1980.- №4.-с. 54-62.
    23. Иванова Л.Ю.»Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям» сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии М, Архангельск, 1993- 311 с.
    24. Игумнов С. А. Психопатия и психокоррекция детей и подростков. – М.: изд. Института психотерапии, 2000. – 459 с.
    25. Исаев Д.Д. Журавлёв И.И Дементьев В.В. Озерецковский С.Д.»Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения» СПб., 1997 – 455 с.
    26. Козюля В.Г. Осужденные с психическими аномалиями, совершившие насилие против личности//насильственные преступления: природа, расследование, предупреждение. Сборник научных трудов. – М., 1994. С. 13 – 22. с.15
    27. Копейко Я.Ю. Гендерные аспекты агрессивности. М., 2004.
    28. Кэмпбелл Р. Как справиться с гневом ребёнка. Спб .:1997. – 200 с. С 73
    29. Лапланш Ж., Понталис Ж. Словарь по психоанализу. М., высшая школа, 1996., с 19.
    30. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии. – Вопросы психологии, 1972, №6. – С 168 – 171.
    31. Личко А.Е. Попов Ю.В.»Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков», М., 1988 – 550 с.
    32. Михайлова О.Ю. Криминальная сексуальная агрессия: экспериментально – психологическое исследование//Под ред. П.Н. Ермакова. Р-н-Д. Изд-во РГУ, 2000. 138 с.
    33. Ожегов С.И. Словарь русского языка. Изд – во «Советская энциклопедия»- М., 1964. – 900 с.
    34. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики. М. –Нальчик: 1996. – Вып. I. – 128 с.
    35. Паренс Г. Агрессия наших детей. М., 1997. – 60 с. С 12
    36. Першанина Е.»Проблема профилактики педагогической запущенности подростков» журнал «Советская педагогика», 1984, № 5, - 141 с
    37. Психологический словарь. / Под ред. Юрчук В.В. Минск, Элайда, 2000. с. 6.
    38. Психологический словарь. // Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 1997. – 672 с.
    39. Р. Чалдини, Д. Кеприп, С. Нейсберг. Агрессия. Лидерство. Альтруизм. Конфликт. Группы. – СПб. Нева, 2002 – 254 с.
    40. Ратинов А.Р, Ситковская О.Д. Насилие, агрессия, жестокость как объекты криминально – психологического исследования.// Насилие, агрессия, жестокость. Криминально – психологическое исследование. Сб-к научных трудов. -М., 1989. с 4 – 15.
    41. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности, // Психологический журнал. 1996 с 3 – 18, Реан А.А. Аутоагрессивный паттерн личности. // Ананьевские чтения – 98 Спб, 1998, с 24 – 54.
    42. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер Ком, 1999. – 720 с.
    43. Румянцева Т.Г. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке. – Минск, 1991. с. 81
    44. Румянцева Т.Г. Философский анализ методологических и концептуальных оснований теорий человеческой агрессии: Дис. д-ра филос. Наук. – Минск., 1991. – 312 с.
    45. Саенко Е.В. «Профессиональная деятельность психолога при профилактике агрессивного поведения». Тверь, 1995 – 389 с.
    46. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. – М., 1996. – 96 с.
    47. Семенюк Л.М.»Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции» М., 1996 – 414 с.
    48. Соловьёва С.В. Агрессивность как свойство личности в норме и при патологии. Дис. Д-ра психол. Наук. СПб., 1996. – 600 с.
    49. Социальная психология – хрестоматия.Составители:Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. М., 2003 - 475 с.
    50. Степанов В.Г.»Психология трудного школьника» М., 1998 -117 с.
    51. Сукиасян С. Г. Агрессия: природа человеческой агрессивности. М., 2005 с. 8.
    52. Сурков А.»Семейные войны» газета «Стрела», №14 (143), С-Пб 1999.
    53. Тархова Л.»Как уберечь ребёнка от тюрьмы и панели» М., 1997 – 255 с.
    54. Фельдштейн Д.И. «Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального, 1984, с. 55
    55. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М. Изд-во Института Психотерапии. 2002 - 362 с.
    56. Фрейд З. Психология бессознательного: сб. произведений/Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.:Просвящение, 1990. – 448 с.
    57. Фридман Л.М. Волкова К.Н.»Психологическая наука – учителю» М., 1985 -180 с.
    58. Фромм Э. «Анатомия человеческой деструктивности» - М., Республика, 1994,. -447 с.
    59. Хекхаузен. Агрессия // Мотивация и деятельность. М., 1986, т. 1, с. 365-405.
    60. Хлыстова, Наталья Михайловна Социально-психологическая причинность агрессивности личности : Дис. ... канд. психол. наук : Новосибирск 2001
    61. Шипицына Л.М. Иванов Е.С.»Нарушения поведения учеников вспомогательной школы» М., 1992 -401 с.
    62. Этуш К.М. Агрессия и подросток. М., 2001.-419 с.
    63. Юнг К.Г. Тэвистокские лекции./ Исследование процесса индивидуальности: Киев: Ваклер, 1998. – 295 с.
    64. Ярмолаев И.А. Агрессия как психологический феномен. М., 2001. -499 с.
logo

Другие работы