355266 работ
представлено на сайте
Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Издательство «ПЕРИОДИКА МАРИЙ ЭЛ»

Отчет по практике Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Издательство «ПЕРИОДИКА МАРИЙ ЭЛ», номер: 37984

Номер: 37984
Количество страниц: 87
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Издательство «ПЕРИОДИКА МАРИЙ ЭЛ» , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность стратегического менеджмента 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Издательство «ПЕРИОДИКА МАРИЙ ЭЛ»
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность стратегического менеджмента 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента 5
    1.2. Процесс разработки стратегии развития предприятия 10
    1.3. Методические аспекты разработки стратегии развития предприятия 16
    1.3.1. Методика анализа внутренней среды предприятия 16
    1.3.2. Методика анализа внешней среды предприятия 18
    1.3.3. Методика SWOT-анализа 25
    1.3.4. Методика портфельного анализа 31
    1.4. Опыт разработки стратегии развития предприятия на российских предприятиях 43
    2. АНАЛИЗ ПРОЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПЕРИОДИКА МАРИЙ ЭЛ» 56
    2.1. Общая характеристика ОАО «Издательство «Периодика Марий Эл» 56
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Издательство «Периодика Марий Эл» 57
    2.3. Анализ внешней среды ОАО «Издательство «Периодика Марий Эл» 64
    2.3.1. Анализ макроокружения ОАО «Издательство «Периодика Марий Эл» 65
    2.4.2. Анализ среды непосредственного окружения ОАО «Издательство «Периодика Марий Эл» 69
    2.4. Анализ внутренней среды ОАО «Издательство «Периодика Марий Эл» 74
    2.4.1. Управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия 74
    2.4.2. SWOT-анализ деятельности ОАО «Издательство «Периодика Марий Эл» 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
logo

Другие работы