354576 работ
представлено на сайте
Анализ пресс-релизов на примере современных изданий

Курсовая Анализ пресс-релизов на примере современных изданий, номер: 239771

Номер: 239771
Количество страниц: 41
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ пресс-релизов на примере современных изданий , "Введение 3
Глава 1 Особенности создания пресс-релизов 5
1.1 Специфика докоммуникативного этапа создания пресс-релизов 5

Автор:

Дата публикации:

Анализ пресс-релизов на примере современных изданий
logo
"Введение 3
Глава 1 Особенности создания пресс-релизов 5
1.1 Специфика докоммуникативного этапа создания пресс-релизов 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Особенности создания пресс-релизов 5
    1.1 Специфика докоммуникативного этапа создания пресс-релизов 5
    1.2 Характеристика коммуникативного этапа создания текстов пресс-релизов 14
    Глава 2 Анализ пресс-релизов на примере современных изданий 21
    2.1 Сравнительная характеристика пресс-релизов службы «Яндекс», «Рамблер» и «Мэйл.ру» 21
    2.2 Анализ пресс-релизов компании «Омскэнерго» 23
    2.3 Анализ пресс-релизов издания «Пенза-спорт» 31
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
    Приложение 40
    1) Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики: учеб. пособие для студентов вузов - М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 272 с.
    2) Горошко Е.И. Интернет-жанр и функционирование языка в Интернете: попытка рефлексии. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. - №6 «Жанр и язык». - С.11-127
    3) Горошко Е. И. Теоретический анализ Интернет-жанров. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2007.
    4) Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / Емельянов С.М. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
    5) История русской журналистики XVIII-XIX вв. Под ред. А.В. Западова Учебник – М: Высшая школа, 1973. – 458 с.
    6) Ким М.Н., Жанры современной журналистики. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 174 с.
    7) Пенза - спорт [Электронный ресурс]: http://b2blogger.com/pressroom/159515.html
    8) Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический проект, 2004. – 432 с.
    9) Стрельцов Б.В. - Основы публицистики. Жанры. - Минск, 1990. – 324 с.
    10) Филлипс Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс. – Пер. с англ. И. Гаврилова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с
    11) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. / Чумиков А.Н. – М., 2000
    12) Яндекс – интернет ресурс [Электронный ресурс]: https://www.yandex.ru/

    "
logo

Другие работы