354136 работ
представлено на сайте
Анализ поведения потребителей на российском рынке

Контрольная Анализ поведения потребителей на российском рынке, номер: 290909

Номер: 290909
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ поведения потребителей на российском рынке , Оглавление

Введение 3
Глава 1 Исследование потребительского рынка 5
1.1 Сущность теории потребительского поведения 5

Автор:

Дата публикации:

Анализ поведения потребителей на российском рынке
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Исследование потребительского рынка 5
1.1 Сущность теории потребительского поведения 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Исследование потребительского рынка 5
    1.1 Сущность теории потребительского поведения 5
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей 8
    Глава 2 Анализ поведения потребителей на российском рынке 10
    2.1 Влияние поведения потребителей на экономический рост в России 10
    2.2 Особенности поведения потребителей в условиях экономической нестабильности в России 13
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24

    Список использованной литературы

    1. Апполонова А.В. Модели убеждающей коммуникации // Научное сооб- щество студентов: VI Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / А.В. Апполонова, А.В. Захарова. – Чебоксары, 2016. – С. 186–188.
    2. Блекуэл Д. и др. Поведение потребителей/Д. Блекуэл. -СПб.: Питер, 2017. -с. 79,624.
    3. Голяшев, А. Аналитический доклад. Вхождение России в социально-экономический кризис: тенденции 2016 года и сравнительный анализ / А. Голяшев, Е. Буряк, О. Мишина и др. – 2016. – С. 12
    4. Голяшев, А. Бюллетень социально-экономического кризиса в России. Динамика потребления населения России в условиях кризиса, / А. Голяшев, Е. Буряк, О. Мишина и др. – 2017. – С. 9, C. 163.
    5. Дурович А.П. Основы маркетинга. – М.: Новое знание, 2016. – С. 129.
    6. Джуха В.М., Борщевскя В.И. Прикладная микроэкономика: учебное пособие. – Ростов н / Д, 2017. – 288 с.
    7. Драганчук, Л.С. Поведение потребителей: учеб. -метод. комплекс/Л.С. Драганчук. -Красноярск: Издат. Центр ИЕ и ГН СФУ, 2017. -с.49,248.
    8. Елисеев А.С. Экономика: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2016. – 528 с.
    9. Исследование Synovate Comcon: потребительское поведение и экономические настроения россиян в начале 2016 го да/Центр гуманитарных технологий. Режим доступа: http://gtmarket.ru.
    10. Изменения в поведении потребителей на фоне экономического кризиса. Режим доступа: http://www.whead.ru
    11. Ильин И.В. Поведение потребителей. Краткий курс. -СПб.: Питер -Пресс, 2017. -с. 74,386.
    12. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2016. – 448 с.
    13. Лавров С.Н. Основы маркетинга товарных объектов / С.Н. Лавров, С.Ю. Злобин. – М.: Внешторгиздат, 2017. – С. 22.
    14. Министерство экономического развития Российской федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/.
    15. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник. -М.: Дашков и К, 2013. -280 с.
    16. Павлова Т.А., Переверзева С.В. Поведение потребителей: макроэкономический анализ. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. -69
logo

Другие работы