355266 работ
представлено на сайте
Анализ политического дискурса немецких СМИ за 2012 год определить основные составляющие образа России

Курсовая Анализ политического дискурса немецких СМИ за 2012 год определить основные составляющие образа России, номер: 198082

Номер: 198082
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ политического дискурса немецких СМИ за 2012 год определить основные составляющие образа России , "Оглавление
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы исследования образа страны в средствах массовой информации 5

Автор:

Дата публикации:

Анализ политического дискурса немецких СМИ за 2012 год определить основные составляющие образа России
logo
"Оглавление
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы исследования образа страны в средствах массовой информации 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1 Теоретико-методологические основы исследования образа страны в средствах массовой информации 5
    1.1 Понятие образа государства в средствах массовой информации 5
    1.2 Особенности формирования образа России в зарубежных СМИ 8
    1.3 Особенности образа России в немецкой политике 12
    2 Анализ основных характеристик образа России в немецких СМИ в 2012 году 19
    2.1 2.1. Общая характеристика образа России в немецких СМИ в 2012 году 19
    2.2 Аналитическое исследование образа России в немецких СМИ в 2012 году 21
    2.3 Перспективы и направления формирования положительного образа России 26
    Заключение 29
    Список литературы 31

    Список литературы

    1. Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. – М., 2003.
    2. Данаева З. Имидж страны. Страновой брендинг. URL //www.zakon.kz
    3. Драгачева О. С. Внешнеполитический имидж государства и его лидера: технологии формирования и позиционирования: диссертация ... канд. полит. наук : 23.00.02. – М., 2006.
    4. Зегонов О.В. «СМИ vs Россия»: возможен ли диалог? // Текст доклада на Интернет-конференции Алтайской школы политических исследований «Современная Россия и мир: альтернативы развития (Международный имидж России в XXI веке)». 2007. 2 апреля ? 30 июня. URL: //www.ashpi.asu.ru.
    5. Интервью Алексея Кудрина журналу «Шпигель» // К. Нефф, М. Шепп / пер. с нем. В. Широков. - URL: http://magazin.spiegel.de/reader/index_SP.html#j=
    2013&h=4&a=90638321
    6. Киселев И.Ю. Политических истеблишмент: психологические аспекты практики властвования. – М.: ИП РАН, 2000.
    7. Россия и Германия в пространстве европейских коммуникаций: коллективная монография / под ред. А. В. Девяткова и А. С. Макарычева. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. –272 с.
    8. Шепп М. Выборы в России: большинство, да не то. - URL: http: // inopressa.ru> article/05Mar2012/spiegel/schepp.html
    9. Bidder B. Putins Triumph: Der Zar weint. - URL: http://www.spiegel.de/politik/ausland/putins-triumph-der-zar-weint-a-819221.html
    10. Bidder B., Neef C., Schepp M. Zar ohne Kleider. - URL: http://www.spiegel.de/spiegel/print/d- 82995594.html
    11. Dittmer Jason, Dodds Klaus. Popular Geopolitics Past and Future: Fandom, Identities and Audiences // Geopolitics. 2008. N 13. Pp. 437-457.
    "
logo

Другие работы