Анализ политического дискурса немецких СМИ за 2012 год определить основные составляющие образа Россииmarvel7,
"Оглавление
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы исследования образа страны в средствах массовой информации 5
Автор: marvel7
Дата публикации:
Анализ политического дискурса немецких СМИ за 2012 год определить основные составляющие образа России
"Оглавление
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы исследования образа страны в средствах массовой информации 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Оглавление
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы исследования образа страны в средствах массовой информации 5
1.1 Понятие образа государства в средствах массовой информации 5
1.2 Особенности формирования образа России в зарубежных СМИ 8
1.3 Особенности образа России в немецкой политике 12
2 Анализ основных характеристик образа России в немецких СМИ в 2012 году 19
2.1 2.1. Общая характеристика образа России в немецких СМИ в 2012 году 19
2.2 Аналитическое исследование образа России в немецких СМИ в 2012 году 21
2.3 Перспективы и направления формирования положительного образа России 26
Заключение 29
Список литературы 31
Список литературы
1. Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. – М., 2003.
2. Данаева З. Имидж страны. Страновой брендинг. URL //www.zakon.kz
3. Драгачева О. С. Внешнеполитический имидж государства и его лидера: технологии формирования и позиционирования: диссертация ... канд. полит. наук : 23.00.02. – М., 2006.
4. Зегонов О.В. «СМИ vs Россия»: возможен ли диалог? // Текст доклада на Интернет-конференции Алтайской школы политических исследований «Современная Россия и мир: альтернативы развития (Международный имидж России в XXI веке)». 2007. 2 апреля ? 30 июня. URL: //www.ashpi.asu.ru.
5. Интервью Алексея Кудрина журналу «Шпигель» // К. Нефф, М. Шепп / пер. с нем. В. Широков. - URL: http://magazin.spiegel.de/reader/index_SP.html#j=
2013&h=4&a=90638321
6. Киселев И.Ю. Политических истеблишмент: психологические аспекты практики властвования. – М.: ИП РАН, 2000.
7. Россия и Германия в пространстве европейских коммуникаций: коллективная монография / под ред. А. В. Девяткова и А. С. Макарычева. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. –272 с.
8. Шепп М. Выборы в России: большинство, да не то. - URL: http: // inopressa.ru> article/05Mar2012/spiegel/schepp.html
9. Bidder B. Putins Triumph: Der Zar weint. - URL: http://www.spiegel.de/politik/ausland/putins-triumph-der-zar-weint-a-819221.html
10. Bidder B., Neef C., Schepp M. Zar ohne Kleider. - URL: http://www.spiegel.de/spiegel/print/d- 82995594.html
11. Dittmer Jason, Dodds Klaus. Popular Geopolitics Past and Future: Fandom, Identities and Audiences // Geopolitics. 2008. N 13. Pp. 437-457.
"