355266 работ
представлено на сайте
Анализ основных экономических показателей деятельности организации АО ТАНДЕР

Отчет по практике Анализ основных экономических показателей деятельности организации АО ТАНДЕР, номер: 283424

Номер: 283424
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ основных экономических показателей деятельности организации АО ТАНДЕР , Содержание

Введение 3
1. Описание организационно-экономической характеристики деятельности организации АО «ТАНДЕР» 4
2....

Автор:

Дата публикации:

Анализ основных экономических показателей деятельности организации АО ТАНДЕР
logo
Содержание

Введение 3
1. Описание организационно-экономической характеристики деятельности организации АО «ТАНДЕР» 4
2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Описание организационно-экономической характеристики деятельности организации АО «ТАНДЕР» 4
    2. Изучение документального оформления и порядка расчёта федеральных, региональных и местных налогов, уплачиваемых организацией АО «ТАНДЕР» 7
    3. Ознакомление с содержанием кредитных договоров, договоров страхования организации. 10
    4. Ознакомление с порядком проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности организации, представлением результатов анализа 14
    5. Анализ основных экономических показателей деятельности организации АО «ТАНДЕР» 20
    6. Анализ критериев выбора сегмента рынка. 21
    7. Анализ окружающей маркетинговой среды фирмы. 23
    8. Изучение конкурентов и анализ конкурентных преимуществ фирмы. 28
    9. Составление матрицы БКГ для определения хозяйственного портфеля фирмы. 31
    10. Изучение политики ценообразования, стратегий ценообразования. 32
    11. Анализ каналов сбыта АО «ТАНДЕР» 33
    Заключение 35
    Список использованной литературы 36

    Список использованной литературы


    1. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 2015. — 288 с.
    2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дело, 2015. — 223 с.
    3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. М.: финстатинформ, 2011. — 104 с.
    4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2014. — 416 с.
    5. Беляев В. Н. Конкурентоспособность предприятий: методологические и методические аспекты. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2012. - 70 с.
    6. Бутко Г. П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий: монография - Екатеринбург : Б. и. , 2015. - 227 с.
    7. Васильева Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2015. - N 1. - С. 56-61.
    8. Волчков А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов - стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста // Справочник. Инженерный журнал. - 2014. - N 4. - С. 41-46.
    9. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности услуг в страховой компании// Стандарты и качество. – 2012. - N 11. - С. 44-47.
    10. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях// Российский экономический журнал. — 2015. — № 3. — с. 67—77.
    11. Голубков Е.П.и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков, Е.Н. Голубков, В.Д. Секерин. М.: Экономика, 2015. — 224 с.
    12. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 2015. — № 1. — с. 20—31.
    13. Ермолов М.О. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности М., 2015. — 189 с.
    14. Завъялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. 2-е изд.; перераб. и доп. М.: Международные отношения, 2015. — 414 с.
    15. Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий //Маркетинг. — 2015. — № 11. — с. 13—17.
    16. Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей// Экономика и управление. — 2015. — № 4. — с. 47—52.
logo

Другие работы