307613 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Анализ организационной структуры, номер: 45810

Номер: 45810
Количество страниц: 75
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ организационной структуры , Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Организационная структура предприятия
Волгоград «Мэтроэлектротранс»…………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ организационной структуры
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Организационная структура предприятия
Волгоград «Мэтроэлектротранс»…………………………………...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Организационная структура предприятия
    Волгоград «Мэтроэлектротранс»……………………………………………..6
    1.1.Понятие организационной структуры предприятия……………………….6
    1.2.Методы изменения организационной структуры…………………………14
    1.3.Текущее состояние предприятия «Мэтроэлектротранс»…………………34
    Глава 2. Анализ организационной структуры, финансовых показателей и пути развития МУП «Мэтроэлектротранс»…………………....................39
    2.1. Современное состояние организационной структуры
    МУП «Мэтроэлектротранс» и структурного подразделения депо №5……...39
    2.2. Опыт хозяйственной деятельности депо №5……………………………...44
    2.3. Мероприятия по изменению организационной
    структуры «Мэтроэлектротранс»………………………………………………47
    2.4. Пути увеличения доходов предприятия «Мэтроэлектротранс»………....51
    2.5. Результаты проводимых мероприятий…………………………………….65
    Заключение……………………………………………………………………...71
    Список использованной литературы…………………………………………...74


    Введение

    В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена.
    Поэтому организация работ - это функция, которую должны осуществлять все руководители - независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством.
    В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам.
    «Наилучшая» структура — это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
    Поскольку цель организационной структуры состоит в том, чтобы обеспечить достижение стоящих перед организацией задач, проектирование структуры должно базироваться на стратегических планах организации.
    Актуальность темы: МУП «Метроэлектротранс» - крупнейшее транспортное предприятие города Волгограда. Городской электрический транспорт общего пользования является важной частью общественного транспорта города и занимает доминирующее положение в секторе городских перевозок. Среди транспортных предприятий городов-миллионников Российской Федерации МУП «Метроэлектротранс» находится на третьем месте по объемам эксплуатационной работы, перевозя около 600 тыс. пассажиров в сутки.
    В настоящее время на балансе МУП «Метроэлектротранс» 670 ед. электротранспорта. На линию ежедневно выходит около 500 (250/250) трамваев и троллейбусов. Обслуживается 12 трамвайных и 14 троллейбусных маршрута. В соответствии с выделенными средствами (50 млн. руб.) в 2007 г. приобретены 10 новых троллейбусов.
    Работа при оптимизации городского пассажирского транспорта позволяет минимизировать технологические транспортные пространства в городе: требуемое дорожное пространство в расчёте на одного пассажира уменьшается в 2-10 раз, парковочное в 100-200.
    Совершенствование организационной структуры является необходимым условием развития предприятия.
    При подготовке выпускной квалификационной работы использовалась
    монографическая литература следующих авторов: Баринов В.А. Герчикова И.Н. Глухов В.В. Драфт Р. Зельдивич.
    Особую значимость при подготовке нашего исследования имели публикации следующих авторов. Б.З. Максименко Г.Б. Королева В.И. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой.

Другие работы