352717 работ
представлено на сайте
Анализ организации работы с корпоративными клиентами в ПАО «Альфа – Банк»

Отчет по практике Анализ организации работы с корпоративными клиентами в ПАО «Альфа – Банк», номер: 283422

Номер: 283422
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ организации работы с корпоративными клиентами в ПАО «Альфа – Банк» , Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика ПАО «Альфа банка» 3
1.2. Организационная структура управления 7
2. Ан...

Автор:

Дата публикации:

Анализ организации работы с корпоративными клиентами в ПАО «Альфа – Банк»
logo
Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика ПАО «Альфа банка» 3
1.2. Организационная структура управления 7
2. Ан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Общая характеристика ПАО «Альфа банка» 3
    1.2. Организационная структура управления 7
    2. Анализ организации работы с корпоративными клиентами в ПАО «Альфа – Банк» 8
    2.1. Исследование текущего состояния корпоративных клиентов банка 8
    2.2. Анализ организации маркетинга при работе с корпоративными клиентами в ПАО «Альфа – Банк» 15
    2.3. Предложения по совершенствованию маркетинга 19
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон от 30.12.2004 N 218-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О кредитных историях» // Парламентская газета, N 9, 18.01.2005.
    2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 29.12.2015) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Российская газета, N 27, 10.02.1996.
    3. Положение Банка России от 26.03.2004 №254–П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности».
    4. Акимкин Д.Ю. Клиентская модель бизнеса в розничном банкинге: CRM и не только // Вестник Томского государственного университета, 2014. – №4(20). – С.116-121.
    5. Алиев, А.Т. Деньги. Кредит. Банки: Учеб. пособие /А.Т. Алиев. – М.: АНП ФСНП РФ, 2014. – 652 с.
    6. Бабичева, Ю.А. Банковское дело: Учеб-М.: Экономика, 2015. – 388 с.
    7. Банковское дело: розничный бизнес / кол.авторов; под ред. Г.Н. Белоглазовой и Л.П. Кроливецкой. – М.: КНОРУС, 2015. – 416 с.
    8. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник для вузов / Л.Г Батракова – М.: Логос, 2015. – 364 с.
    9. Батракова, Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учеб. Пособие – М.; Логос, 2015. – 352 с.
    10. Белоглазова, Г.Н., Кроливецкая, Л.П. Банковское дело: Учеб. пособие, издание пятое. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 381 с.
    11. Белоглазова, Т.П. Денежное обращение и банки / Т.П. Белоглазова. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 380 с.
    12. Бочкарев С. В., Почиковская Е. А. Универсальный банк и универсализация банковской деятельности (к вопросу о понятиях). // Проблемы современной экономики. – 2016. – N 2 (30).
    13. Букато, Ю.И. Банки и банковские операции в России: Учеб. пособие / Ю.И. Букато. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 305 с.
    14. Вахрин, П.Н., Нешитой, А.С. Финансы, денежное обращение, кредит. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2015. – 860 с.
    15. Виноградова, Т.Л. Банковские операции /Т.Л. Виноградова. – Ростов-на – Дону.: Феликс, 2015. – 171 с.
logo

Другие работы