355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ объема производства, номер: 69632

Номер: 69632
Количество страниц: 39
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ объема производства ,
Оглавление
Введение 3
1. Анализ объема реализации продукции (работ, услуг) 4
Задание 1. Определение объема продаж, ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ объема производства
logo

Оглавление
Введение 3
1. Анализ объема реализации продукции (работ, услуг) 4
Задание 1. Определение объема продаж, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Оглавление
    Введение 3
    1. Анализ объема реализации продукции (работ, услуг) 4
    Задание 1. Определение объема продаж, объема реализации, его ассортимента, качества и конкурентоспособности 4
    Задание 2. Факторный анализ изменения выручки от реализации товаров по ассортиментам 18
    Задание 3. Анализ безубыточности 23
    Задание 4. Изменение объема производства 29
    Задание 5. Резерв дальнейшего развития объема продаж 33
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    Приложение 1 - Баланс товарной продукции , товаров (товарный баланс), факт 37
    Приложение 2 - Характеристики общего поступления и реализации продукции (товаров) в 2009 г.(факт) 37
    Приложение 3 - Характеристики реализации продукции (товаров) в 2009 г. (факт) 38
    Приложение 4- Характеристики производственных ресурсов предприятия в 2008 - 2009 г.г.(факт) 38
    Приложение 5- Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия в 2008 – 2009 гг.(факт) 38
    Приложение 6 - Состав себестоимости продукции предприятия в 2008 – 2009 г.г. (факт) 39

    Введение

    Объем производства и реализации продукции являются важнейшими показателями деятельности любого промышленного предприятия. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
    Темпы роста объема производства и реализации продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
    Выпуск готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - получение прибыли. Поэтому вопросы анализа производства и реализации продукции актуальны всегда и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
    Целью данной работы является анализ объема производства, его факторный анализ, определение качества товаров, их влияние на рост выручки, определение резервов увеличения выручки.
logo

Другие работы