Анализ методов управления качествомmarvel4,
Содержание
Введение.............................................................................................................5
Автор: marvel4
Дата публикации:
Анализ методов управления качеством
Содержание
Введение.............................................................................................................5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Содержание
Введение.............................................................................................................5
Основная часть
1Качество как объект управления
1.1 Качество как экономическая категория....................................................8
1.2 Качество как фактор конкурентоспособности........................................10
2 Анализ методов управления качеством
2.1 Классификация методов управления........................................................13
2.2 Методы управления качеством..................................................................17
Заключение......................................................................................................19
Глоссарий..........................................................................................................21
Список использованных источников..........................................................23
Список сокращений........................................................................................24
Приложение.......................................................................................................25
Список использованных источников
1 Анисимова А.Б. Управление качеством. Учебное пособие для вузов. – М.: 2010 – 318 стр
2 Алферов В.Д. Система управления качеством. Учебное пособие для студентов экономических факультетов. – М.: 2009 – 369 стр
3 Бережной В.Б. Методы повышения качества. Учебное пособие для вузов. – М.: 2009 - 322 стр
4 Варнавский В.А. Роль качества в обеспечении конкурентноспособности и устойчивого развития. Учебное пособие для вузов. – М.: 2010 – 305 стр
5 Вертинская А.Б. Управление качеством. Учебное пособие для вузов. – М.: 2004 – 399 стр
6 Горобцов А.Р. Стандарты и качество. Учебное пособие для студентов экономических вузов. – М.: 2008 – 214 стр
7 Диденко П.А. Управление качеством.Учебное пособие для вузов. – М.: 2006 – 214 стр
8 Дымченко А.Ф. Управление качеством продукции.Учебное пособие для вузов. – М.: 2011 – 399 стр
9 Ивасюк А.Н. Всеобщее управление в России. Учебное пособие для вузов. – М.: 2007 – 363 стр
10 Иванков А.Д. Стандарты и качество. Учебное пособие для вузов. – М.: 2012 -396 стр
11 Клименко А.Р. Системный подход к управлению качеством. Учебное пособие для вузов. – М.: 2008 – 258стр
12 Корнева А.Д. Качество продукции. Учебное пособие для вузов. – М.: 2008 – 369 стр
13 Левченко В.Ю. Система качества. Учебное пособие для вузов. – М.: 2008 – 288 стр
14 Мирошник Е.А. Статистические методы повышения качества. Учебное пособие для вузов. – М.: 2009 – 145 стр
15 Мыринюк Е.А. Роль качества в обеспечении конкурентноспособности и устойчивого развития. Учебное пособие для вузов. – М.: 2010 – 395 стр
16 Насонова Г.Б. Управление качеством. Учебное пособие для вузов. – М.: 2002 – 369 стр
17 Носик М.Д. Стандарты и качество. Учебное пособие для студентов экономических вузов. – М.: 2007 – 309 стр
18 Петров Р.А. Управление качеством.Учебное пособие для вузов. – М.: 2010 – 499 стр
19 Стоцкий В.В. Управление качеством продукции.Учебное пособие для вузов. – М.: 2001 – 269 стр
20 Яковлев А.А. Всеобщее управление в России. Учебное пособие для вузов. – М.: 2009 – 421 стр