355266 работ
представлено на сайте
Анализ маркировки товаров магазина «Оптика» ИП Гордиенко

Отчет по практике Анализ маркировки товаров магазина «Оптика» ИП Гордиенко, номер: 210579

Номер: 210579
Количество страниц: 21
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркировки товаров магазина «Оптика» ИП Гордиенко , "Содержание


Введение 3
1. Общие характеристика деятельности предприятия 4
2. Анализ целевой аудитории и покупа...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркировки товаров магазина «Оптика» ИП Гордиенко
logo
"Содержание


Введение 3
1. Общие характеристика деятельности предприятия 4
2. Анализ целевой аудитории и покупа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    1. Общие характеристика деятельности предприятия 4
    2. Анализ целевой аудитории и покупательских предпочтений 7
    3. Оценка состава и структуры товарного ассортимента 9
    4. Анализ товаропроизводителей, порядка приемки и оформления товаров 17
    5. Анализ маркировки товаров магазина «Оптика» ИП Гордиенко 19
    Заключение 20
    Список использованных источников 21

    1. ГОСТ Р 12.4.2З0.1–2007 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты глаз. Общие технические требования.
    2. ГОСТ Р 12.4.2З0.2–2007 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты глаз. Методы испытаний оптических и неоптических параметров.
    3. ГОСТ Р 51 044–97 Линзы очковые. Общие технические условия
    4. ГОСТ Р 51932–2002 Оптика офтальмологическая. Оправы корригирующих очков. Общие технические требования и методы испытаний.
    5. ГОСТ Р ИСО 1 3666–2009 Оптика офтальмологическая. Линзы очковые. Термины и определения.
    6. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие [Текст] / М.С. Абрютина. – М., Издательство «Дело и Сервис», 2012. – 465 с. – ISBN 978–5–91131–708–9.
    7. Брагин, Л.А. Торговое дело: экономика и организация: Учебник [Текст] / Л.А. Брагин, Т.П. Данько. – М., ИНФРА–М, 2012. – 256 с. – ISBN 5–7749–0391–5.
    8. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие [Текст] / Р.П. Валевич. – Минск, Высшая школа, 2013. – 397 с. – ISBN 7–279–09212–7.
    9. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М., ИВЦ «Маркетинг», 2011. – 448 с. – ISBN 5–279–02512–7.
    10. Негашев, Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка [Текст] / Е.В. Негашев. – М., Высшая школа, 2012. – 304 с. – ISBN 7–0794–904–4.
    "
logo

Другие работы