286215 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «Диол» и пути ее улучшения

Диплом Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «Диол» и пути ее улучшения

Номер: 135067
Количество страниц: 74
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1 Теоретическая часть. Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия 6
    1.1 Понятие, значение и классификация маркетинговой среды предприятия 6
    1.2 Микросреда предприятия, её основные факторы 16
    1.3 Макросреда предприятия, её основные элементы (факторы) 20
    2 Практическая часть. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «Диол» 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Диол»…... 24
    2.2 Анализ внутренней среды предприятия ООО «Диол» 29
    2.3 Оценка внешней среды предприятия ООО «Диол» 34
    2.4 Разработка мероприятий по улучшению маркетинговой среды предприятия ООО «Диол» 36
    Заключение 49
    Список использованных источников 52
    Глоссарий 56
    Приложения 58


    "

Другие работы