Номер: 290941
Количество страниц: 17
Автор: marvel6
Контрольная Анализ маркетинговой среды предприятия автосервиса, номер: 290941
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. ПОТРЕБИТЕЛИ 7
3. ПОСТАВЩИКИ 9
4. ПОСРЕДНИКИ 11
5. КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ 12
6. КОНКУРЕНТЫ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
2. Галабурда, В. Г. Маркетинг на транспорте: учебник для вузов / В.Г. Галабурда. – М.: Желдориздат, 2007. – 329 с.
3. Котлер, Ф. основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
Дополнительная литература
4. Ильина И.Е. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОСЕРВИСА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / И.Е. Ильина // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. № 21. - С. 15-22.
5. Официальный сайт автосервиса «Автопоинт» – [режим доступа: свободный] - http://volgograd.avtopoint-mazda.ru/
6. Пахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Пахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Экзамен, 2006. – 448 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.