355266 работ
представлено на сайте
Анализ лингвокультурных просодических моделей медийной коммуникации на примере английского языка

Курсовая Анализ лингвокультурных просодических моделей медийной коммуникации на примере английского языка, номер: 290919

Номер: 290919
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ лингвокультурных просодических моделей медийной коммуникации на примере английского языка , Содержание
Введение 3
Глава 1 Научно-теоретические основы исследования просодических моделей в медийном дискурсе 6
1.1 Специф...

Автор:

Дата публикации:

Анализ лингвокультурных просодических моделей медийной коммуникации на примере английского языка
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1 Научно-теоретические основы исследования просодических моделей в медийном дискурсе 6
1.1 Специф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Научно-теоретические основы исследования просодических моделей в медийном дискурсе 6
    1.1 Специфические черты медийного дискурса 6
    1.2 Просодия и ее роль 9
    1.3 Методика исследования 16
    Глава 2 Анализ лингвокультурных просодических моделей медийного дискурса 18
    2.1 Общая характеристика интонационных моделей 18
    2.2 Просидическая модель «интонационная фраза» и незаконченные интонационные фразы 23
    2.3 Стереотипные структуры 25
    2.4 Значимые и ироничные повторы 27
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33

    Список использованной литературы

    1. Бурдье П. Социоанализ поля Бурдье // Альманах Российско-французскогоцентра социологии и философии Института социологии Российской академии наук. – СПб. :Алетейя, 2001. – 228 с.
    2. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. – 2-е изд. –СПб. :Acad, 1994. –277 с.
    3. Фуко М. Воля к истине. По ту сторону знания, власти и сексуальности:работы различных лет : пер. с фр. – М. : Касталь, 1996. – 448 с.
    4. Atkinson, J. M. Our Master’s Voices. – London : Methuen, 1984. – 203 р.
    5. Bell, A. The Language of News Media. – Oxford : Oxford UK&CambridgeMA, 1994. – 277 p.
    6. Bolinger, D. L. Intonation across Languages / ed. by Greeberg, J. H., Ferguson,C. A. and Moravcik, E. A. – Universals of Human Language. Phonology. 2. –Stanford : Stanford University Press, 1978. – Р. 471–524.
    7. Crystal, D. Prosodic Systems and Intonation in English. – Cambridge : CambridgeUniversity Press, 1969. – 381 р.
    8. Edleman, M. Constructing the Political Spectacle. – Chicago : Universitypress of Chicago, 1988. – 137 p.
    9. Erickson, P. Reagan Speaks: the Making of an American Myth. – N. Y. : NewYork University Press, 1985. – 172 р.
    10. Firth, J. R. The Technique of Semantics: Transactions of the PhilologicalSociety. – London, 1935. – Р. 36–72.
    11. Grace, G. W. The Linguistic Construction of the Reality. – London : GroomHelm, 1987. – 152 р.
    12. Green, D. Shaping the Political Consciousness: the Language of Politics inAmerica from McKinley to Reagan. – London : Cornell Univ. Press. – 1987. –277 p.
    13. Gussenhoven, C. The Phonology of Tone and Intonation. – Cambridge : CambridgeUniversity Press, 2004. – 355 р.
    14. Heritage, J. and Greatbatch, D. Generating Applause: a Study of Rhetoric andResponse at Party Political Broadcasts // British Journal of Sociology. – N 91. –London, 1987. – Р. 110–157.
    15. Hirst, D. and Di Cristo A. Intonation Systems. A Survey of Twenty Languages. –Cambridge : Cambridge University Press, 2004. – 487р.
    16. Hudson, K. The Language of Modern Politics. – London : Macmillan, 1978. –167 p.
    17. Jun, S. Prosodic Typology. The Phonology of Intonation and Phrasing. – N.Y. :Oxford University Press, 2006. – 466 р.
    18. Ladd, D.R. Stylized Intonation // Language. – N 54. – 1980. – Р. 517–540.
    19. Wilson, J. Politically Speaking: the Pragmatic Analyses of Political Language. –Oxford : Basil Blackwell Ltd., 1990. – 203 p.
logo

Другие работы