352717 работ
представлено на сайте
Анализ конкуренции на рынке гостинично-ресторанных услуг Нижегородской области

Контрольная Анализ конкуренции на рынке гостинично-ресторанных услуг Нижегородской области, номер: 281215

Номер: 281215
Количество страниц: 14
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ конкуренции на рынке гостинично-ресторанных услуг Нижегородской области , 1. Рынок и его границы
1.1. Выберите товарный рынок.
1.2. Укажите географические границы выбранного рынка.
2. Структура рын...

Автор:

Дата публикации:

Анализ конкуренции на рынке гостинично-ресторанных услуг Нижегородской области
logo
1. Рынок и его границы
1.1. Выберите товарный рынок.
1.2. Укажите географические границы выбранного рынка.
2. Структура рын...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Рынок и его границы
    1.1. Выберите товарный рынок.
    1.2. Укажите географические границы выбранного рынка.
    2. Структура рынка
    2.1. Оцените число продавцов и покупателей, назовите наиболее значимых продавцов и покупателей на данном рынке
    2.2. Охарактеризуйте степень дифференциации продукта, выделите основные продуктовые сегменты рынка (если есть)
    2.3. Охарактеризуйте в общих чертах производство продукта, назовите особенности, которые могут оказывать влияние на рыночную конкуренцию (в рамках рассматриваемого рынка)
    2.4. Проанализируйте, какие факторы оказывают влияние на возможность входа и выхода на этом рынке (барьеры входа/выхода)
    2.5. Оцените значения индекса концентрации CR4 и индекса Херфиндаля-Хиршмана, сделайте вывод об уровне концентрации на этом рынке
    3. Рыночная конкуренция
    3.1. Назовите лидеров рынка, есть ли у них характерные стратегии поведения? Являются ли эти фирмы доминирующими субъектами на российском или региональном рынке? Есть ли коллективное доминирование?
    3.2. Существует ли на рынке ценовая конкуренция? Если да, приведите примеры ее проявления
    3.3. Оказывают ли влияние на конкуренцию вертикальные структуры? Какие формы вертикальных связей характерны для данного рынка? Есть ли вертикально-интегрированные фирмы? Как это влияет на конкуренцию?
    3.4. Конкурируют ли фирмы в отношении продукта? Какова в этом роль инноваций? Сделайте вывод, какой тип конкуренции преобладает: ценовая или неценовая (какие формы)?
    4. Рыночная власть и государственное регулирование
    4.1. На основании информации пп.2-3 проанализируйте существующие факторы и наличие рыночной власти, сделайте вывод о необходимости регулирования данного рынка
    4.2. Проанализируйте меры и эффективность антимонопольной политики, применяемые в отношении данного рынка. Приведите примеры из антимонопольной практики для данного рынка.
logo

Другие работы