355266 работ
представлено на сайте
Анализ коммерческой деятельности ООО «Адвант Урал»

Курсовая Анализ коммерческой деятельности ООО «Адвант Урал», номер: 70132

Номер: 70132
Количество страниц: 43
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ коммерческой деятельности ООО «Адвант Урал» , Введение 3
1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Адвант Урал» 6
2 Анализ формирования прибыли ООО «Адвант Урал» 15
3 Оценка...

Автор:

Дата публикации:

Анализ коммерческой деятельности ООО «Адвант Урал»
logo
Введение 3
1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Адвант Урал» 6
2 Анализ формирования прибыли ООО «Адвант Урал» 15
3 Оценка...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Анализ коммерческой деятельности ООО «Адвант Урал» 6
    2 Анализ формирования прибыли ООО «Адвант Урал» 15
    3 Оценка показателей рентабельности ООО «Адвант Урал» 23
    Заключение 31
    Список использованных источников и литературы 33
    Приложение А - Устав предприятия 35
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год 38
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2008 год 39
    Приложение Г – Бухгалтерский баланс за 2007 год 40
    Приложение Д – Бухгалтерский баланс за 2008 год 42

    Введение

    Развитие рынка ставит по-новому и расширяет возможности деятельности предприятия, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
    Торговые предприятия, с одной стороны, завершают производства, а с другой стороны, обеспечивают удовлетворение значительной части личных потребностей населения в товарах и услугах. Существенная роль предприятия торговли в функционировании кредитно-финансовой системы: около 90% всей денежной наличности, поступающей в банки, составляет выручка от продажи товаров и услуг.
    Цель исследования – анализ коммерческой деятельности «ООО «Адвант Урал»».
    Задачи исследования:
    1. Исследовать организационную характеристику «ООО «Адвант Урал»»;
    2. Провести анализ деятельности ООО «Адвант Урал»;
    3. Оценить эффективность коммерческой деятельности ООО «Адвант Урал»;
    Предмет исследования: коммерческая деятельность торгового предприятия. Объект исследования: ООО «Адвант Урал».
    Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия (как оптового, так и розничного), которое осуществляет свою деятельность на основе коммерческого расчета.
    Основная задача торгового предприятия – закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли.
    Результат деятельности фирмы оценивается системой показателей, основным из которых является рентабельность, определяемая как отношение прибыли к одному из показателей функционирования торгового предприятия. Это позволяет выявить не только общую экономическую эффективность работы предприятия, но и оценить другие стороны его деятельности.
    Таким образом, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала предприятий, прибыль является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Высокий уровень рентабельности дает преимущество любому предприятию в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков и др., что определяет конкурентоспособность, а также степень его независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры. В связи с этим вопросы экономического анализа уровня рентабельности в торговле с целью выявления резервов для ее повышения приобретают исключительно важное значение.
    Для оценки целесообразности осуществления той или иной предпринимательской деятельности, следует учитывать не только явные, но и неявные (имплицитные) издержки предприятия. Иногда их определяют как скрытые или вмененные издержки. Неявные издержки представляют собой издержки, не носящие денежный характер, то есть альтернативные издержки использования любых ресурсов (материальных, трудовых, денежных), принадлежащих владельцам предприятия или предприятию как юридическому лицу. Неявные издержки возникают вследствие утраченных возможностей осуществить иное альтернативное решение.
    В настоящее время предприятиям оптовой, розничной торговли и общественного питания независимо от подчиненности и форм собственности предоставлено право самостоятельно устанавливать размеры торговых надбавок (наценок) при формировании свободных (рыночных) цен на отечественные и импортные товары с учетом их качества, конъюнктуры рынка и сложившегося уровня цен в регионе.
    Для принятия управленческих решений обычно используется структурированная система показателей, ориентированная на определенную цель. Система показателей позволяет избежать опасности одностороннего и неполного отражения деятельности предприятия, поскольку отдельные показатели обладают ограниченной информационной ценностью, что может привести к неадекватной их интерпретации. Система показателей особенно важна в тех случаях, когда необходимо учесть несколько целей и установить взаимосвязи между элементами системы.
logo

Другие работы