355266 работ
представлено на сайте
Анализ, клиенты, развития, диагностика ранка автосервисных услуг и другое

Контрольная Анализ, клиенты, развития, диагностика ранка автосервисных услуг и другое, номер: 290867

Номер: 290867
Количество страниц: 16
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ, клиенты, развития, диагностика ранка автосервисных услуг и другое , Содержание

1.Потребители 3
2.Поставщики 6
3.Посредники 8
4. Контактные аудитории 9
5.Конкуренты 11
Заключени...

Автор:

Дата публикации:

Анализ, клиенты, развития, диагностика ранка автосервисных услуг и другое
logo
Содержание

1.Потребители 3
2.Поставщики 6
3.Посредники 8
4. Контактные аудитории 9
5.Конкуренты 11
Заключени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1.Потребители 3
    2.Поставщики 6
    3.Посредники 8
    4. Контактные аудитории 9
    5.Конкуренты 11
    Заключение 13
    Список литературы 16

    Список литературы

    Основная литература
    1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
    2. Громов, Н. Н. Персианов В.А. Управление на транспорте: учебник для вузов/ Н.Н. Громов, В.А. Персианов. – М.: Транспорт, 2006. – 336 с.
    3. Галабурда, В. Г. Маркетинг на транспорте: учебник для вузов / В.Г. Галабурда. – М.: Желдориздат, 2007. – 329 с.
    4. Туревский, И. С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт) / И.С. Туревский. – М.: Транспорт, 2011. – 254 с.
    5. Захаров, С. В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 361 с.
    6. Котлер, Ф. основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
    Дополнительная литература
    7. Титоренко, Г. А. Информационные технологии в маркетинге / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов: под ред. Проф. Г.А. Титоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 335 с.
    8. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов / Х. Хершген. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 337 с.
    9. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – 533 с.
    10. Пахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Пахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Экзамен, 2006. – 448 с.
    11. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
    12. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с.
logo

Другие работы