Номер: 88207
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
Курсовая Анализ и прогнозирование объема производства и продажи продукции, номер: 88207
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТИ 5
1.1. Значение и задачи анализа функциональной связи между издержками и объемом производства продукции 5
1.2. Система функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью. Определение безубыточности объема продаж и зоны безопасности предприятия 8
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ 18
2.1.Прогнозирование 18
2.2.Рыночные исследования 19
2.3.. Выбор метода прогнозирования спроса 23
2.4.Сегментация рынка 26
2.5. Прогнозирование общего объема спроса 28
2.6. Достоверность прогноза 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
"