355266 работ
представлено на сайте
Анализ и повышение эффективности деятельности отдела продаж компании ООО Пластрон-ко с помощью ИТ

Диплом Анализ и повышение эффективности деятельности отдела продаж компании ООО Пластрон-ко с помощью ИТ, номер: 167183

Номер: 167183
Количество страниц: 102
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и повышение эффективности деятельности отдела продаж компании ООО Пластрон-ко с помощью ИТ , "Введение 12
1 Теоретическая часть. 9
1.1 ООО «Пластрон-ко» – описание 9
1.2 Структура компании 13
1.3 Информационно...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и повышение эффективности деятельности отдела продаж компании ООО Пластрон-ко с помощью ИТ
logo
"Введение 12
1 Теоретическая часть. 9
1.1 ООО «Пластрон-ко» – описание 9
1.2 Структура компании 13
1.3 Информационно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 12
    1 Теоретическая часть. 9
    1.1 ООО «Пластрон-ко» – описание 9
    1.2 Структура компании 13
    1.3 Информационное пространство компании 15
    1.4 Отдел продаж 18
    1.5 Проблемная область 28
    1.6 Цель дипломного проекта 29
    1.7 Ожидаемый экономический эффект 31
    2 Аналитическая часть. 33
    2.1 Анализ информационной составляющей для реализации проекта 33
    2.2 Выбор среды разработки 42
    2.3 Сравнение систем 47
    3 Проектная часть 51
    3.1 Формирование требований к разрабатываемому модулю 51
    3.2 Модуль обработки заказов клиентов интернет-магазина 51
    3.3 Разработка модуля 55
    3.4 Взаимодействие модуля обработки заказов с 1С:Предприятие 67
    3.5 Проектирование пользовательских интерфейсов 68
    4 Экономическая часть 76
    4.1 Расчет затрат на разработку модуля обработки заказов 76
    4.2 Расчет затрат на эксплуатацию 79
    4.3 Расчет затрат по базовому варианту 79
    4.4 Расчет затрат по проектному варианту 82
    4.5 Показатели от внедрения проекта 84
    4.6 Расчет экономического эффекта 86
    Заключение 91
    Библиография 93
    Приложение А- Интерфейсы модуля обработки заказов клиентов интернет-магазина компании ООО «Пластрон-ко». 94
    Приложение Б - Схема рулонной шторы 107
    1. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф., Проектирование экономических информационных систем: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002 – 510 с.
    2. Блинов А.О., Реинжиниринг бизнес-процессов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 342 с.
    3. Веллинг Л., Томсон Л., MySQL: Учебное пособие – М.: Вильямс, 2005 – 294 с.
    4. Коннолли Т., Базы данных – М.: Вильямс, 2003 – 1440 с.
    5. Суркова Н.Е., Остроух А.В., Методы проектирования информационных систем: учебное пособие – М.: РосНОУ, 2004 – 144 с.
    6. Суркова Н.Е., Проектирование информационных систем: методические указания к курсовому проекту – М.: РосНОУ, 2010 – 60 с.
    7. Анциз Б.И., Рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных работ. – М.: ООО Репро-Полиграф, 2005. – 32с.
    8. Галкин Г., Методы определения экономического эффекта от ИТ-проекта// Intelligent enterprise. – 2005. – №№22 и 24.
    9. Официальный сайт компании ООО «Пластрон-ко» – www.coulisse.ru – 2010
    10. Стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML – http://www.commerceml.ru/ – 2010
    11. 1C – www.1c.ru – 2010

    "
logo

Другие работы