Номер: 290931
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
Курсовая Анализ и оценка кредитоспособности и ликвидности баланса организации на примере ООО «Планета А» г.Ярославль (продукты питания), номер: 290931
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение
1. Теоретическая часть. Кредитоспособность предприятия. Методы оценки и анализа
1.1. Теоретические аспекты расчета ликвидности баланса
1.2. Теоретическая значимость анализа кредитоспособности и ликвидности баланса организации
2. Практическая часть
2.1. Общие сведения о ООО «Планета А» г.Ярославль.
2.2. Общий анализ финансово-хозяйственной деятельности за 2014,2015 и 2016 годы
2.3. Вертикальны и горизонтальный анализ баланса,
2.4. Оценка кредитоспособности и ликвидности баланса
2.4. Мероприятия по оптимизации, повышению кредитоспособности и ликвидности предприятия
Заключение
Список использованных источников.
Приложения
Список использованных источников.
1. Балдин Е.,Гуриева М., Калинина Л., Пратусевич В., Международный маркетинг, учебник и практикум/ , М., Юрайт., 2016. — 362 c.
2. Беспалов М.., Абдукаримов И. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур., учебное пособие., М.,-Инфра-М., 2014,- 216с.
3. Бронштейн Е.М. Зинурова А.Р. Копулы специального вида и их применение при анализе состояния финансового рынка : научные статьи ., М., Синергия, 2012. – 6 с.
4. Бекоровайная С.А.Стандартизация бухгалтерского учета и финансовой отчетности: Учебное пособие., М.: ИНФРА - М., 2015. – 277 с.
5. Владимирова И.В. Международный менеджмент. Учебное пособие., М., Издательство КноРус медиа, 2015.,- 439 с.
6. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.:
7. Герасименко В.В., Маркетинг . М.:Проспект.,– 2016. -512 с.
8. Годин А. М.Годин, А. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / А. М. Годин. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 656 с.
9. Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров:оценка, прогноз., учебное пособие, 3-е изд., 2016 - 486 с.
10. Гришина В. Т.Маркетинговые исследования: Практикум / В.Т. Гришина. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 58 с.:
11. Дудин М.Н. «Инновационный форсайт как инструмент конкурентоспособного развития предпринимательских структур» / монография/ м.:Наука , 2013 – 271 с.
12. Орехов А.М. Методы экономических исследований: Учебное пособие / А.М. Орехов. - 2-e изд. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 344 с.:
Другие работы
390 руб.
390 руб.