Номер: 252911
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
Курсовая Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «9 на 12», номер: 252911
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности 8
1.3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия 11
2. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «9 на 12» 13
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ рынка 13
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия 17
3. Предложения, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия 26
3.1 Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия 26
3.2 Определение экономических обоснований предложенных мероприятий 29
Выводы и предложения 32
Список литературы 34
Приложение 36
1. Губарец М. А., Мазилкина Е. И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. – М.: Дашков и Ко, 2012.
2. Даниш А. Повышение конкурентоспособности предприятий. Стоимостный и информационный подходы / А. Даниш – М.: Книга по Требованию, 2011. – 411 с.
3. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2014. – 224 с.
4. Жук А. Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов / А. Жук – М.: Содействие - XXI век, 2012. – 224 с.
5. Захарова И. В., Евстигнеева Т. В. Маркетинг в вопросах и решениях. - М.: КноРус, 2010. – 304 с.
6. Иванов А. Профессиональный маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
7. Йеннер Т. Маркетинговое планирование. – М.: Издательство Гуманитарного университета, 2013. – 276 с.
8. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / Кирцнер И. – М.: Социум, 2013. – 478 с.
9. Кирюков С. И. Управление маркетинговыми каналами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2014. – 368 с.
10. Кузнецова Л. В., Черкасова Ю. Ю. Основы маркетинга. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 240 с.
11. Ларионов Г. Бизнес-развитие конкурентоспособности интегрированного продукта. Триединство «Товар-Упаковка-Бренд» / Г. Ларионов – М.: Книга по Требованию, 2011. – 485 с.
12. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И. М. Лифиц – М.: Высшее образование, Юрайт, 2011. – 248 с.
13. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина – М.: Омега-Л, 2012. – 311 с.
14. Макализ Д. Экономика бизнеса: Конкуренция, макростабильность и глобализация / Д. Макализ – М.: Бином, 2015. – 248 с.
15. Медушевская И. Конкуренция и конкурентные преимущества / И. Медушевская, В. Скворцова и Е. Ягафарова – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 268 с.
16. Пармененков К. Н. Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России / К. Н. Пармененков – М.: Инфра-М, 2013. – 470 с.
17. Платонова И.Н. Конкурентоспособность России в мировой экономике. Материалы научно-практической конференции / И.Н. Платонова – М.: Омега-Л, 2015. – 384 с.
18. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер – М.; Альпина бизнес-букс, 2013. – 286 с.
19. Просветов Г.И. Конкуренция: задачи и решения. Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 147 с.
20. Савельева Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы / Савельева Н. А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 405 с.
21. Царев В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология / В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш – М.: Юнити, 2014. – 348 с.
22. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 272 с.
23. Чувин В. А. Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект / В. А. Чувин – М.: Либроком, 2013. – 472 с.