355266 работ
представлено на сайте
Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «9 на 12»

Курсовая Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «9 на 12», номер: 252911

Номер: 252911
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «9 на 12» , Введение 3
1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «9 на 12»
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности предприятия 5
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности 5
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности 8
    1.3 Пути повышения конкурентоспособности предприятия 11
    2. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «9 на 12» 13
    2.1 Общая характеристика предприятия и анализ рынка 13
    2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия 17
    3. Предложения, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия 26
    3.1 Разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия 26
    3.2 Определение экономических обоснований предложенных мероприятий 29
    Выводы и предложения 32
    Список литературы 34
    Приложение 36
    1. Губарец М. А., Мазилкина Е. И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. – М.: Дашков и Ко, 2012.
    2. Даниш А. Повышение конкурентоспособности предприятий. Стоимостный и информационный подходы / А. Даниш – М.: Книга по Требованию, 2011. – 411 с.
    3. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2014. – 224 с.
    4. Жук А. Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов / А. Жук – М.: Содействие - XXI век, 2012. – 224 с.
    5. Захарова И. В., Евстигнеева Т. В. Маркетинг в вопросах и решениях. - М.: КноРус, 2010. – 304 с.
    6. Иванов А. Профессиональный маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
    7. Йеннер Т. Маркетинговое планирование. – М.: Издательство Гуманитарного университета, 2013. – 276 с.
    8. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / Кирцнер И. – М.: Социум, 2013. – 478 с.
    9. Кирюков С. И. Управление маркетинговыми каналами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2014. – 368 с.
    10. Кузнецова Л. В., Черкасова Ю. Ю. Основы маркетинга. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. – 240 с.
    11. Ларионов Г. Бизнес-развитие конкурентоспособности интегрированного продукта. Триединство «Товар-Упаковка-Бренд» / Г. Ларионов – М.: Книга по Требованию, 2011. – 485 с.
    12. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И. М. Лифиц – М.: Высшее образование, Юрайт, 2011. – 248 с.
    13. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина – М.: Омега-Л, 2012. – 311 с.
    14. Макализ Д. Экономика бизнеса: Конкуренция, макростабильность и глобализация / Д. Макализ – М.: Бином, 2015. – 248 с.
    15. Медушевская И. Конкуренция и конкурентные преимущества / И. Медушевская, В. Скворцова и Е. Ягафарова – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 268 с.
    16. Пармененков К. Н. Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России / К. Н. Пармененков – М.: Инфра-М, 2013. – 470 с.
    17. Платонова И.Н. Конкурентоспособность России в мировой экономике. Материалы научно-практической конференции / И.Н. Платонова – М.: Омега-Л, 2015. – 384 с.
    18. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер – М.; Альпина бизнес-букс, 2013. – 286 с.
    19. Просветов Г.И. Конкуренция: задачи и решения. Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 147 с.
    20. Савельева Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы / Савельева Н. А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 405 с.
    21. Царев В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология / В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш – М.: Юнити, 2014. – 348 с.
    22. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 272 с.
    23. Чувин В. А. Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект / В. А. Чувин – М.: Либроком, 2013. – 472 с.
logo

Другие работы