355266 работ
представлено на сайте
Анализ формирования современными средствами массовой информации особой картины мира

Контрольная Анализ формирования современными средствами массовой информации особой картины мира, номер: 274972

Номер: 274972
Количество страниц: 15
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ формирования современными средствами массовой информации особой картины мира , Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
1. СМИ как создатель особой реальности…………………………………..3
1.1 Научная картина...

Автор:

Дата публикации:

Анализ формирования современными средствами массовой информации особой картины мира
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..2
1. СМИ как создатель особой реальности…………………………………..3
1.1 Научная картина...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..2
    1. СМИ как создатель особой реальности…………………………………..3
    1.1 Научная картина мира формируемая современными СМИ…………….3
    2. Социология журналистики……………………………………………….10
    Заключение……………………………………………………………………….14
    Список литературы……………………………………………………………....15

    Список литературы
    1. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I ""О средствах массовой информации""
    2. Бурдье П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т.В. Анисимовой и Ю.В. Марковой. - М.: Фонд научных исследований ""Прагматика культуры"", Институт экспериментальной социологии, 2014 - 160 с.
    3. Комаровский В.С. Государственная Служба и средства массовой информации (Курс лекций). - Воронеж. Издательство Воронежского Государственного Университета, 2013. - 114 с.
    4. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ Учебное пособие. М.: Издательство Московского университета, 2014 - 400 с.
    5. Луман Никлас Реальность массмедиа / Пер. с нем.А.Ю. Антоновского. - М.: Праксис, 2015. - 256 с.
    6. Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций.4-е международное издание. - Спб.: ""Издательский дом НЕВА"", 2014. - 321 с.
    7. Степин В.С. «Теоретическое знание, 2013
    8. Черных А. Мир современных медиа. - М.: Издательский дом ""Территория будущего"", 2014. (Серия ""Университетская библиотека Александра Погорельского""). - 312 с.
logo

Другие работы