Номер: 237383
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Анализ формирования медийного кластера на примере Краснодарского края, номер: 237383
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты формирования медийного кластера……………5
1.1 Понятие и сущность медийного кластера………………………………...5
1.2 Принципы формирования медийного кластера………………………….7
1.3 Зарубежный опыт формирования медийного кластера………………..10
2. Анализ формирования медийного кластера на примере Краснодарского края…………………………………………………………………………….…15
2.1 Оценка информационного потенциала региона………………….……15
2.2 Роль медийных СМИ в позиционировании курортного города……….18
2.3 Роль СМИ в территориальном развитии региона…………………….27
Заключение……………………………………………………………………..34
Список литературы…………………………………………………………….36
1. Вертакова Ю.В., Клевцова М.Г., Положенцева Ю.С. Формирование точек кластерного роста экономического развития территорий // Вестник ОрелГИЭТ. 2015. № 2 (32). С. 56-61.
2. Влияние СМИ на развитие туризма // http://www.shevgeny.com (дата обращения: 18.06.2016).
3. Волков Д., Гончаров С. Российский медиа-ландшафт: телевидение, пресса, Интернет. Левада-Центр // http://www.levada.ru (дата обращения: 18.06.2016).
4. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз // http://www.man-com (дата обращения: 18.09.2016).
5. Информационно-аналитический отчет по сообщениям в СМИ. URL: http:// mlg.ru›fi les/materials/585/produktovie_seti (дата обращение 18.06.2016).
6. Колосов В.А., Тикунов В.С., Заяц Д.В. Мир в зеркале средств массовой информации: использование анаморфоз в политико-географическом анализе // Вестн. Моск. Ун-та, сер. 5. Геогр. 2000. № 2.
7. Маркетинг туристического потенциала региона − эффективные подходы и инструменты маркетинговой политики // http://www.strategy.ru (дата обращения: 18.09.2016).
8. Мировые СМИ о Сочи: Важнейший проект России // http://www.agregator.pro (дата обращения: 18.06.2016).
9.Морозова О.А. Управление изменениями для обеспечения конкурентоспособности организации: дис. ... канд. экон. наук. Курск, 2008.
10. Оргкомитет «Сочи 2014» опубликовал концепцию визуального Образа XXII зимних Олимпийских игр // http://www.sostav.ru/news/2011/04/25/cod17 (дата обращения: 18.06.2016).
11.Портнягина М.А. Средства массовой информации как фактор формирования гражданской культуры в России: проблемы и перспективы // Медиаскоп. — 2011. — № 1. — С. 26.
12. Потребитель восприимчив к релевантной мобильной рекламе // http://www.neonplast.com.ua/news (дата обращения: 18.06.2016).
13. Российские регионы в зарубежных СМИ в 2013 году // http//s-graph.ru (дата обращения: 18.06.2016).
14. СМИ российского Интернета // http://www.media-atlas.ru (дата обращения: 18.06.2016).
15. Соколова И.Б. Феномен медиа в социокультурном пространстве неоавангарда // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 5. С. 85-89.
16. Трусова Н.С. Формирование региональных кластеров по уровню инвестиционного развития // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 5. С. 128-131.
17. Туристы доверяют соцсетям // http://www.xn-80ageaboaaedbkg0ambgc1bjeiac4aef. xn--p1ai/Turisty-doveryayut-sotssetyam.htm (дата обращения: 18.06.2016).
18.Усманова Е. Ф. Роль средств массовой информации в процессе формирования правовой культуры и гражданского общества // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. LI-LII междунар. науч.-практ. конф. № 7-8(48). – Новосибирск: СибАК, 2015.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.