355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ безубыточности предприятия, номер: 42999

Номер: 42999
Количество страниц: 50
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ безубыточности предприятия , Введение 2
Глава 1.Теоретические и методологические основы анализа безубыточности предприятия 4
1.1 Понятие и задачи анализа пр...

Автор:

Дата публикации:

Анализ безубыточности предприятия
logo
Введение 2
Глава 1.Теоретические и методологические основы анализа безубыточности предприятия 4
1.1 Понятие и задачи анализа пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1.Теоретические и методологические основы анализа безубыточности предприятия 4
    1.1 Понятие и задачи анализа прибыли и маржинального анализа (анализа безубыточности) 4
    1.2 Содержание и методы определения показателей безубыточного объема продаж, зоны безопасности предприятия, эффекта операционного рычага 13
    1.3 Анализ валового дохода и прибыли в торговле 20
    Глава 2. Анализ безубыточности предприятия оптовой торговли ООО «-» 28
    2.1 Общая характеристика ООО «-» как предприятия оптовой торговли и его основные финансово-экономические показатели 28
    2.2 Анализ валового дохода, прибыли и планирование безубыточной торговой деятельности ООО «–» 38
    Заключение 43
    Список использованной литературы 46
    Приложение 49
    Введение
    Безубыточность – такое состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков. Как известно, прибыль является основным источником собственных средств фирмы. Показатель прибыли рассматривается в экономических дисциплинах, с одной стороны, как результат деятельности фирмы, с другой стороны, как основа (источник) дальнейшего развития. С позиций собственника капитала и потенциального инвестора прибыль определяет доходность капитала, т.е. главное условие целесообразности инвестирования. В связи с этим анализ безубыточности предприятия, то есть выявление объема выручки, которая необходима для того, чтобы предприятие начало получать прибыль, является существенной составляющей как при планировании, так и при анализе финансовых результатов деятельности предприятия, при анализе и перспективной оценке финансового состояния предприятия, при принятии решений на основе маржинального анализа. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы курсовой работы.
    Объектом анализа является предприятие оптовой торговли ООО «Амтелшинторг-Юг». Целью курсовой работы является анализ безубыточной торговой деятельности предприятия оптовой торговли ООО «Амтелшинторг-Юг». Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
    • рассмотрение теоретических и методологических основ анализа безубыточной предпринимательской деятельности;
    • рассмотрение методики маржинального анализа прибыли;
    • характеристика основных показателей, используемых в анализе безубыточности;
    • рассмотрение особенностей анализа валового дохода и прибыли от продаж в торговых организациях;
    • характеристика ООО «Амтелшинторг-Юг» как предприятия оптовой торговли, являющегося участником канала распределения готовой продукции предприятий холдинговой группы «Амтел»;
    • определение основных финансово-экономических показателей ООО «Амтелшинторг-Юг»;
    • осуществление факторного анализа валового дохода от продаж ООО «Амтелшинторг-Юг»;
    • определение точки безубыточности и зоны финансовой безопасности ООО «Амтелшинторг-Юг».
    Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Структура работы отражает цель и задачи исследования.
    Так, в первой главе работы будут рассмотрены теоретические и методологические основы анализа безубыточности предприятия, охарактеризованы показатели, рассчитываемые при анализе безубыточности предприятия, а именно критический объем производства (реализации), определяемый, как в натуральном, так и стоимостном выражении, зона безопасности предприятия (запас финансовой устойчивости), эффект операционного рычага. В этой же главе охарактеризовано содержание показателей товарооборота, валового дохода от продаж, издержек обращения, издержек, относимых на прибыль, уровня валового дохода, рассмотрены факторы, определяющие сумму валового дохода и факторы, определяющие уровень валового дохода, среди которых – товарооборот, его ассортиментная структура, уровни торговых надбавок по товарным группам.
    Во второй главе дана характеристика объекта исследования – ООО «-» как предприятия оптовой торговли, определены его основные финансово-экономические показатели, а также уровень выручки от продаж, соответствующий уровню безубыточной торговой деятельности исследуемого предприятия.
logo

Другие работы