355266 работ
представлено на сайте
Анализ актуальных проблем психодиагностики готовности ребёнка к школе

Диплом Анализ актуальных проблем психодиагностики готовности ребёнка к школе, номер: 215527

Номер: 215527
Количество страниц: 71
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ актуальных проблем психодиагностики готовности ребёнка к школе , "Содержание

Введение 3
Глава I. Дошкольный возраст как психологический конструкт 6
1.1. Развитие личности дошкольни...

Автор:

Дата публикации:

Анализ актуальных проблем психодиагностики готовности ребёнка к школе
logo
"Содержание

Введение 3
Глава I. Дошкольный возраст как психологический конструкт 6
1.1. Развитие личности дошкольни...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава I. Дошкольный возраст как психологический конструкт 6
    1.1. Развитие личности дошкольника. 6
    1.2. Психолого-педагогический конструкт психологической готовности к школе 9
    Глава II. Психодиагностика готовности ребёнка к школе 23
    2.1. Психодиагностика в дошкольном детстве 23
    2.2. Подходы к диагностике психического развития дошкольников 40
    Глава III. Сравнительное эмпирическое исследование психологической готовности к обучению в школе 45
    3.1. Актуальность исследования 45
    3.2. Результаты и их обсуждение 52
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 62

    Список литературы

    1. Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сб. науч. трудов./Редкол.: Н.Н.Педъяков и др. - М: АПН СССР, 1985г.
    2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М., 1987.
    3. Аргайл М. Психология счастья: Пер. с англ. М., 1999.
    4. Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Л.А.Парамонова, Т.И.Алиева, А.Н. Давидчук и др. М., 2000.
    5. Бардина Р. И., Булычева А. И., Дьяченко О. М., Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста. - М., 1996.
    6. Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, - 1994 г., - №8, стр. 80-83.
    7. Богомолова М. И. Интернациональное воспитание дошкольников. М.,1998.
    8. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. – М.,1994.
    9. Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. М„ 1993.
    10. Воспитание детей в игре / Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. М., 1993.
    11. Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. - М., 1993.
    12. Горбачева Е. И. Умственное развитие школьников: критерии и нормативы. - М., 1992.
    13. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога. / Под ред. В.В.Слободчикова, вып.2,-Томск, 1992г.
    14. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. - М., 1999.
    15. Детская картина мира: программа обучения и воспитания детей 6-7 лет// Дошкольное воспитание, 1994г.,№6, стр.27-31.
    16. Диагностика психологического развития дошкольников/Под, ред. Л. А. Зенгера и В. В. Холмовской. - М., 1998.
    17. Диагностика учебной деятельности и интеллектуальное развитие детей / Под. ред. Д.Б.Эльконинаи, АЛ.Венгера.-М., 1981.
    18. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка: Пер. с англ. М., 1995.
    19. Дукяревич М. 3. Практикум по психодиагностике. Мотивация и саморегуляция. - М., 2000.
    20. Дыбина-Артамонова О. В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. Самара, 1997.
    21. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка.- М., 1986.
    22. Иванова В. М. Игра как средство нравственного воспитания дошкольника в семье. - М., 1996.
    23. Как помочь ребенку войти в современный мир? / Под ред. Т. В. Антоновой. М., 1995.
    24. Козлова С. А. Я - человек: Программа приобщения ребенка к социальному миру. М.,1996.
    25. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника. М., 1996.
    26. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. – М., 1990.
    27. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – 1985.
    28. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать их проблемы. – М., 1991.
    29. Лихачев Б. Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. - Самара, 1997.
    30. Микадзе Ю.В., Корсакова Н. К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция. – М., 1994.
    31. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. М. 2000.
    32. Моделирование педагогических ситуаций. – М., 1981.
    33. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей //Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. – М., 1981.
    34. Пестов Н. Е. Путь к совершенной радости. Воспитание детей. М., 1994.
    35. Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1998.
    36. Психогигиена детей и подростков /Под ред. Г.Н. Сердюковской и Г. Гельница. – М., 1985.
    37. Рабочая книга школьного психолога /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1995.
    38. Сазыкин И.М. Психология дошкольного возраста. М., 2001.
    39. Славина Л.С. Трудные дети. – М.-Воронеж, 1998.
    40. Субботский Е. В. Ребенок открывает мир. М., 1993.
    41. Флерша Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника / Под ред. В. Н. Шацкой. М., 2001.
    42. Якобсон С.Г., Прокина Н. Ф. Организованность и условия ее формирования. – М., 1967.
    43. Яковлев И.А. Мир психологии. М., 1999.

    "
logo

Другие работы