355266 работ
представлено на сайте
Анализ агрессивности у младших школьников в зависимости от семейных условий

Диплом Анализ агрессивности у младших школьников в зависимости от семейных условий, номер: 194323

Номер: 194323
Количество страниц: 89
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ агрессивности у младших школьников в зависимости от семейных условий , Введение 3
Глава I. Теоретический анализ агрессивности у младших школьников в зависимости от семейных условий 7
1.1. Место младше...

Автор:

Дата публикации:

Анализ агрессивности у младших школьников в зависимости от семейных условий
logo
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ агрессивности у младших школьников в зависимости от семейных условий 7
1.1. Место младше...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ агрессивности у младших школьников в зависимости от семейных условий 7
    1.1. Место младшего школьного возраста в индивидуальном развитие 7
    1.2. Агрессивность как психологическое понятие 13
    1.3. Агрессия в младшем школьном возрасте и влияние на неё семейных условий 23
    Глава II. Материалы и методы исследования. 41
    2.1. Общая характеристика испытуемых 41
    2.2. Методы исследования 43
    2.3. Методы статистического анализа 47
    Глава III. Результаты исследования и их обсуждение 50
    Заключение 57
    Список используемой литературы 60
    Приложение 64

    1. Аверин В.А. Психология детей и подростков : учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2011. 212 с.
    2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., Академия, 2012. 365 с.
    3. Антонян Ю.М. Психология убийства. – М., 2007 – 304 с.
    4. Асеев В. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. – 456 с.
    5. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М.: Магистр, 2009.-311 с.
    6. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2011. – 512 с.
    7. Бодалев А. А. Личность и общение. – Избр. Труды М.: Педагогика, 1983. 139 с.
    8. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М., 2006. – 472 с.
    9. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2011. - 352 с: - (Серия «Мастера психологии»).
    10. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 3. Проблемы развития психики. М.: Педагогика, 1982. – 368 с.
    11. Выготский Л.С. Сознание как проблема психологии поведения. М., Дара, 2014, 13 с.
    12. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., Высшая школа, 2013. -316 с.
    13. Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И. и Саморуковой П.Г. -М., 2008-256с.
    14. Игумнов С. А. Психопатия и психокоррекция детей и подростков. – М.: изд. Института психотерапии, 2010. – 459 с.
    15. Козлова С.А. Куликова Т.А. Педагогика. - М.: Академия, 2013-467с.
    16. Копейко Я.Ю. Гендерные аспекты агрессивности. М., 2014. – 106 с.
    17. Лапланш Ж., Понталис Ж. Словарь по психоанализу. М., высшая школа, 2013., с 19.
    18. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии. – Вопросы психологии, 1972, №6. – С 168 – 171.
    19. Личко А.Е. Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков, М., Веди, 2011 – 550 с.
    20. Мир детства. / Под ред. А.Г.Хрипковой. -М., 2014-256 с.
    21. Михайлова О.Ю. Криминальная сексуальная агрессия: экспериментально – психологическое исследование//Под ред. П.Н. Ермакова. Р-н-Д. Изд-во РГУ, 2010. 138 с.
    22. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей //Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. – М., 2011. 345 с.
    23. Немов Р.С. Общие основы психологии. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 688 с.
    24. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Педагогика, 2013. – 473 с.
    25. Ожегов С.И. Словарь русского языка. Изд – во «Советская энциклопедия»- М., 1964. – 900 с.
    26. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 2014. 198 с.
    27. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики. М. –Нальчик: 2014. – Вып. I. – 128 с.
    28. Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008. 574 с.
    29. Прихожан А.М., Дубровина И.В, Андреева А.Д. Психология: Учебное пособие для начальной школы. - М.: Наука, 2012. - 325 с.
    30. Психологический словарь. / Под ред. Юрчук В.В. Минск, Элайда, 2010. с. 6.
    31. Психологический словарь. // Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 2012. – 672 с.
    32. Чалдини Р., Д. Кеприп, С. Нейсберг. Агрессия. Лидерство. Альтруизм. Конфликт. Группы. – СПб. Нева, 2012 – 254 с.
    33. Ратинов А.Р, Ситковская О.Д. Насилие, агрессия, жестокость как объекты криминально – психологического исследования.// Насилие, агрессия, жестокость. Криминально – психологическое исследование. Сб-к научных трудов. -М., 1989. с 4 – 15.
    34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер Ком, 2009. – 720 с.
    35. Румянцева Т.Г. Философский анализ методологических и концептуальных оснований теорий человеческой агрессии: Дис. д-ра филос. Наук. – Минск., 2011. – 312 с.
    36. Саенко Е.В. Профессиональная деятельность психолога при профилактике агрессивного поведения. Тверь, 2014 – 389 с.
    37. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции» М., 2006 – 414 с.
    38. Сигимова М.Н. Формирование представлений о себе. Волгоград. 2012. 357 с.
    39. Соловьёва С.В. Агрессивность как свойство личности в норме и при патологии. Дис. Д-ра психол. Наук. СПб., 2006. – 600 с.
    40. Социальная психология – хрестоматия. Составители:Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. М., 2013 - 475 с.
    41. Фрейд З. Психология бессознательного: сб. произведений/Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.:Просвящение, 2014. – 448 с.
    42. Фромм Э. «Анатомия человеческой деструктивности» - М., Республика, 2014,. -447 с.
    43. Хекхаузен. Агрессия // Мотивация и деятельность. М., 1986, т. 1, с. 365-405.
    44. Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. - М.: Наука, 2010. – 311 с.
    45. Юнг К.Г. Тэвистокские лекции./ Исследование процесса индивидуальности: Пер с англ. – М. Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2008. – 295 с.
    46. Якобсон П. М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности // Психол. журн. 2012. № 4. Т. 2.
    47. Яковлев И.А. Мир психологии. М, Веди, 2013, 149 с.
logo

Другие работы