Номер: 194323
Количество страниц: 89
Автор: marvel7
Диплом Анализ агрессивности у младших школьников в зависимости от семейных условий, номер: 194323
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ агрессивности у младших школьников в зависимости от семейных условий 7
1.1. Место младшего школьного возраста в индивидуальном развитие 7
1.2. Агрессивность как психологическое понятие 13
1.3. Агрессия в младшем школьном возрасте и влияние на неё семейных условий 23
Глава II. Материалы и методы исследования. 41
2.1. Общая характеристика испытуемых 41
2.2. Методы исследования 43
2.3. Методы статистического анализа 47
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение 50
Заключение 57
Список используемой литературы 60
Приложение 64
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков : учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2011. 212 с.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. М., Академия, 2012. 365 с.
3. Антонян Ю.М. Психология убийства. – М., 2007 – 304 с.
4. Асеев В. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. – 456 с.
5. Бадмаев С. А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М.: Магистр, 2009.-311 с.
6. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2011. – 512 с.
7. Бодалев А. А. Личность и общение. – Избр. Труды М.: Педагогика, 1983. 139 с.
8. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М., 2006. – 472 с.
9. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб: Питер, 2011. - 352 с: - (Серия «Мастера психологии»).
10. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 3. Проблемы развития психики. М.: Педагогика, 1982. – 368 с.
11. Выготский Л.С. Сознание как проблема психологии поведения. М., Дара, 2014, 13 с.
12. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. – М., Высшая школа, 2013. -316 с.
13. Детская педагогика/под редакцией Логиновой В.И. и Саморуковой П.Г. -М., 2008-256с.
14. Игумнов С. А. Психопатия и психокоррекция детей и подростков. – М.: изд. Института психотерапии, 2010. – 459 с.
15. Козлова С.А. Куликова Т.А. Педагогика. - М.: Академия, 2013-467с.
16. Копейко Я.Ю. Гендерные аспекты агрессивности. М., 2014. – 106 с.
17. Лапланш Ж., Понталис Ж. Словарь по психоанализу. М., высшая школа, 2013., с 19.
18. Левитов Н.Д. Психическое состояние агрессии. – Вопросы психологии, 1972, №6. – С 168 – 171.
19. Личко А.Е. Попов Ю.В. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков, М., Веди, 2011 – 550 с.
20. Мир детства. / Под ред. А.Г.Хрипковой. -М., 2014-256 с.
21. Михайлова О.Ю. Криминальная сексуальная агрессия: экспериментально – психологическое исследование//Под ред. П.Н. Ермакова. Р-н-Д. Изд-во РГУ, 2010. 138 с.
22. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей //Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. – М., 2011. 345 с.
23. Немов Р.С. Общие основы психологии. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 688 с.
24. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Педагогика, 2013. – 473 с.
25. Ожегов С.И. Словарь русского языка. Изд – во «Советская энциклопедия»- М., 1964. – 900 с.
26. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 2014. 198 с.
27. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики. М. –Нальчик: 2014. – Вып. I. – 128 с.
28. Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008. 574 с.
29. Прихожан А.М., Дубровина И.В, Андреева А.Д. Психология: Учебное пособие для начальной школы. - М.: Наука, 2012. - 325 с.
30. Психологический словарь. / Под ред. Юрчук В.В. Минск, Элайда, 2010. с. 6.
31. Психологический словарь. // Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 2012. – 672 с.
32. Чалдини Р., Д. Кеприп, С. Нейсберг. Агрессия. Лидерство. Альтруизм. Конфликт. Группы. – СПб. Нева, 2012 – 254 с.
33. Ратинов А.Р, Ситковская О.Д. Насилие, агрессия, жестокость как объекты криминально – психологического исследования.// Насилие, агрессия, жестокость. Криминально – психологическое исследование. Сб-к научных трудов. -М., 1989. с 4 – 15.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер Ком, 2009. – 720 с.
35. Румянцева Т.Г. Философский анализ методологических и концептуальных оснований теорий человеческой агрессии: Дис. д-ра филос. Наук. – Минск., 2011. – 312 с.
36. Саенко Е.В. Профессиональная деятельность психолога при профилактике агрессивного поведения. Тверь, 2014 – 389 с.
37. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции» М., 2006 – 414 с.
38. Сигимова М.Н. Формирование представлений о себе. Волгоград. 2012. 357 с.
39. Соловьёва С.В. Агрессивность как свойство личности в норме и при патологии. Дис. Д-ра психол. Наук. СПб., 2006. – 600 с.
40. Социальная психология – хрестоматия. Составители:Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. М., 2013 - 475 с.
41. Фрейд З. Психология бессознательного: сб. произведений/Под ред. М.Г. Ярошевского. – М.:Просвящение, 2014. – 448 с.
42. Фромм Э. «Анатомия человеческой деструктивности» - М., Республика, 2014,. -447 с.
43. Хекхаузен. Агрессия // Мотивация и деятельность. М., 1986, т. 1, с. 365-405.
44. Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. - М.: Наука, 2010. – 311 с.
45. Юнг К.Г. Тэвистокские лекции./ Исследование процесса индивидуальности: Пер с англ. – М. Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2008. – 295 с.
46. Якобсон П. М. Психологические компоненты и критерии становления зрелой личности // Психол. журн. 2012. № 4. Т. 2.
47. Яковлев И.А. Мир психологии. М, Веди, 2013, 149 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.