355266 работ
представлено на сайте
Алгоритм диагностики тревожности у детей и подростков

Курсовая Алгоритм диагностики тревожности у детей и подростков, номер: 131936

Номер: 131936
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Алгоритм диагностики тревожности у детей и подростков , "Введение 3
Неврозы у детей 5
Тревога с точки зрения биологии 8
Понятие тревожности. Формы тревожности 13
Алгоритм д...

Автор:

Дата публикации:

Алгоритм диагностики тревожности у детей и подростков
logo
"Введение 3
Неврозы у детей 5
Тревога с точки зрения биологии 8
Понятие тревожности. Формы тревожности 13
Алгоритм д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Неврозы у детей 5
    Тревога с точки зрения биологии 8
    Понятие тревожности. Формы тревожности 13
    Алгоритм диагностики тревожности у детей и подростков 16
    Работа со словарем 20
    Тест Филлипса 21
    Задание 23
    Тест 24
    Список использованной литературы 29

    Задание
    Напишите диагностическое заключение.
    Сводная матрица диагностических результатов по тесту школьной тревожности
    № респондента Общая тревожность в школе Переживания социального стресса Фрустрация потребности в достижении успеха Страх самовыражения Страх ситуации проверки знаний Страх несоответствовать ожиданиям окружающих Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу Проблемы и страхи в отношениях с учителями
    1 7 7 6 6 4 4 6 3
    2 10 8 7 5 10 7 6 5
    3 3 4 5 7 8 10 4 5
    4 0 5 6 8 3 6 6 7
    5 6 8 7 4 3 6 5 4
    6 8 7 6 7 8 4 4 4
    7 7 5 6 6 5 3 3 6
    Тест
    1. Состояние личности, которое характеризуется эмоциональным напряжением
    А. страх
    Б. тревога
    В. стресс
    Г. невроз
    2. Эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологического или социального существования индивида, направленная на источник действительной или воображаемой опасности
    А. тревожность
    Б.страх
    В.стресс
    Г.тревога
    3. К симптомам проявления тревоги на физиологическом уровне относят
    А. онкология
    Б.чрезмерный аппетит
    В.головные боли
    Г. нервная анорексия
    Д.гипертония
    Е.эпилепсия
    Ж.астма
    4. Выраженное эмоциональное свойство личности, предрасполагающее к частым состояниям тревоги
    А.невроз
    Б.страх
    В.тревожность
    Г.стресс
    5. Определенный уровень тревожности в развитии личности, естественное и обязательное условие активности личности
    А.нерегулируемая тревожность
    Б.полезная тревожность
    В.регулируемая тревожность
    Г.скрытая тревожность
    6. Замаскированная тревожность может проявляться в следующих симптомах
    А.депрессия
    Б.суетливость
    В.ипохондрия
    Г.агрессивность
    Д.активность
    Е.апатия
    Ж.чрезмерная мечтательность
    7. Цель методики Филипса
    А. определение уровня коммуникативной компетентности школьников
    Б.выявление неудовлетворенности социальными достижениями в жизнедеятельности школьников
    В.изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста
    8. Тест Филипса состоит из
    А. 100 вопросов
    Б. 80 вопросов
    В.58 вопросов
    Г.105 вопросов
    9. Содержательной характеристикой фактора «общая тревожность в школе» является
    А.негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с самораскрытием, самопрезентацией
    Б.общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с включением в жизнь школы
    В.ориентация на других в оценке своих результатов, тревога по поводу оценок, ожидание негативных оценок
    Г.общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения в школе
    10. Содержательной характеристикой фактора «переживание социального стресса» является
    А. ориентация на других в оценке своих результатов, тревога по поводу оценок, ожидание негативных оценок
    Б. переживание тревоги в ситуации проверки знаний, достижений
    В. эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками).
    Г. неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
    11. Содержательной характеристикой фактора «фрустрация потребности в достижении успеха» является
    А. неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
    Б. негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с самораскрытием, самопрезентацией
    В. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения в школе
    Г. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения в школе
    12. Содержательной характеристикой фактора «страх самовыражения» является
    А. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения в школе
    Б. негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
    В. негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
    Г. неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
    13. Содержательной характеристикой фактора «страх ситуации проверки знаний» является
    А. ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
    Б. негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
    В. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
    Г. особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
    14. Содержательной характеристикой фактора «страх несоответствовать ожиданиям окружающих» является
    А. ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
    Б. особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
    В. негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
    Г. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
    15. Содержательной характеристикой фактора «низкая физиологическая сопротивляемость стрессу» является
    А. ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
    Б. негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
    В. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
    Г. особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
    16. Содержательной характеристикой фактора «проблемы и страхи в отношениях с учителями» является
    А. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
    Б. негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
    В. негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
    Г. неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.

    "
logo

Другие работы