355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Акцентуация подростков 8 класса, номер: 212215

Номер: 212215
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Акцентуация подростков 8 класса , "Введение………...…………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты акцентуации характера 5
1.1 Понятие характер и акцентуаци...

Автор:

Дата публикации:

Акцентуация подростков 8 класса
logo
"Введение………...…………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты акцентуации характера 5
1.1 Понятие характер и акцентуаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………...…………………………………………………………………3
    1. Теоретические аспекты акцентуации характера 5
    1.1 Понятие характер и акцентуация характера 5
    1.2. Теории акцентуации характера 6
    1.3 Подростковый возраст и акцентуация характера 14
    2. Практическое исследование акцентуации характреа в подростковом возрасте 18
    2.1 База практики 18
    2.2 Результаты исследования по тесту К. Леонгард — Н. Шмишек 19
    2.3 Результаты исследования самооценки по методу Дембо-Рубинштейн 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2010. — 624 с.
    2. Анцупов А.Я. Словарь конфликтолога. – СПб.: Питер, 2008. – 527 с.
    3. Батаршев А.В. Темперамент и характер: Психологическая диагностика. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2011. – 336 с.
    4. Батаршев, А.В. Психология личности и общения / А.В. Батаршев - М., 2006.
    5. Бодалев А.А. Психология общения. М.: МОДЭК, 2012. - 319 с.
    6. Бережковская Е. Чем и как увлекаются подростки // Школьный психолог №1, 2009, С.7-9.
    7. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна М., 2007.
    8. Волков, Б.С. Психология подростка: учебное пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2009. – 208 с.
    9. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. Т.4. М., 1984. 400 с.
    10. Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 375 с.
    11. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 464 с
    12. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – Санкт-Петербург: Речь, 2010. – 256 с.
    13. Леонгард К. Акцентуированные личности. – М.: Проспект, 2011.
    14. Леонов, Н. И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения [Текст]: учебное пособие//Н.И. Леонов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
    15. Леонтьев А.А. Психология общения. - 3-е изд. - М.: Смысл, 2011. - 365 с.
    16. Лунева О. В. Общение // Знание. Понимание. Умение. — 2011. — № 4. — С. 157-159.
    17. Максименко С. Д. Общая психология. Учебник/С. Д. Максименко. – М.: «Рефл-бук», 2008. – 528 с.
    18. Мухина, В.С. Возрастная психология: Феменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина - М., 2010.
    19. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М.: ТУ «Сфера», 2100.- с. 148-157.
    20. Общая психология: Учебник / Под общ. ред. проф. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2007. – 232 с.
    21. Общая психология. Учебник / Под ред. Р.Х. Тугушева, Е. И. Гарбера. – М.: Изд-во Эксмо, 2013. – 560 с.
    22. Психологический словарь / Под ред. В.Г. Зинченко,Б.Г. Мещерякова. – М.: Астрель: АСТ: Транзиткнига, 2011. – 479 с.
    23. Психология здоровья: Учебник для вузов / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2009. – 607 с.
    24. Психология индивидуальных различий \ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романовой – 3-е издание переработанное и дополненное. – М.: АСТ, с 1982 по 2008 г. – 720 с.
    25. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия по психологии и типологии характеров. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 2007 – 640 с.
    26. Психология развития. Словарь / Под ред. А.Л. Венгера. – М.: ПЕР СЭ, 2013. – 176 с.
    27. Петровский А.В., Петровский В.А. Категориальная система психологии // Вопросы психологии. - М., 2010. - № 5. - С.3 - 17.
    28. Практическая психодиагностика / Ред. и сост. Д.Я. Райгородский. Самара: БАХРАХ - М, 2011.
    29. Подросток на перекрестке эпох. Проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков. - М.: Генезис, 2007. - 287с.
    30. Пахальян В.Э. Изучение акцентуаций характера у подростков в работе школьного психолога. – М.: МИП NB Магистр, 2008.- с. 56-123.
    31. Прикладная юридическая психология: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. А.М. Столяренко. М., 2007.-362с.
    32. Психология и педагогика: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Николаенко М., 2007.-336с.
    33. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопр. психологии. 2012. № 1.с.34.
    34. Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. Уч. пособие. Под ред. Л.А. Головиной, - СПб, «Речь», 2008. -604с.
    35. Райх В. Анализ характера. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2010. – 516 с.
    36. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб.: Питер, 2010.
    37. Рубинштейн С. Л Основы общей психологии. - Спб.: Питер, 2010. - 621-623с.
    38. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство «Питер», 2011. - 712 с.
    39. Фадеева Е.В. Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера. // Коррекционная педагогика. – 2009. - №4. – С. 17-27.
    40. Филатов Ф.Р. Основы психологии: учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука - Пресс, 2007. – 656 с.
    41. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. М., 2010. — 351 с.
    42. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М: Гардарики, 2011. – 349 с.


    "
logo

Другие работы