Номер: 247901
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
Курсовая Акцентуация характера у подростков, номер: 247901
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИ АКЦЕНТУАЦИЯХ ХАРАКТЕРА 5
1.1 Сущность акцентуации характера 5
1.2 Типы акцентуаций характера у подростков 7
1.3 Особенности динамики и диагностика акцентуаций характера 10
в подростковом возрасте 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ 15
2.1 Объект и методики исследования 15
2.2 Результаты исследования 17
2.3 Направления коррекционной работы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2010. ‒ с.57‒60.
2. Алексеенкова Е.Г.: Личность в условиях психической депривации. – СПб,: Питер, 2009. ‒ с.45‒48.
3. БелГУ, Белгородское отд. психологического общества, Факультет психологии, Отв. ред. Н.И. Исаева: Психологическая культура личности: теория и практика. - Белгород: БелГУ, 2009. ‒ с.11‒13.
4. Вачков И.В.: Я и мой внутренний мир. - СПб.: Питер, 2010. ‒ с.22‒24.
5. Волков Б.С.: Детская психология: от рождения до школы. - СПб.: Питер, 2010. ‒ с.122‒125.
6. Елисеев О.П.: Практикум по психологии личности. – СПб,: Питер, 2010. ‒ с.57‒59.
7. Иванников В.А.: Основы психологии. Курс лекций. – СПб,: Питер, 2010. ‒ с.98‒102.
8. Ильин Е.П.: Психология индивидуальных различий. – СПб,: Питер, 2011. ‒ с. 44‒46.
9. Кадацких И.Ю.: Актуализация этнокультурного я в структуре самосознания личности студенческой молодежи в условиях учебной деятельности. - Курск: , 2009. ‒ с.35‒36.
10. Кулагина И.Ю.: Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости. - М.: Сфера, 2011. ‒ с.144‒149.
11. Лисина М.И.: Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2009. ‒с.29‒31.
12. Локалова Н.П.: Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. - СПб.: Питер, 2009. ‒ с. 78‒80.
13. Молодцова Н.Г.: Практикум по педагогической психологии. - СПб: Питер, 2010. ‒ с.151‒153.
14. Московский пед. гос. ун-т, Каф. психологии ; под ред. Б.А. Сосновского: Психология. - М.: Высшее образование, 2009. ‒ с.87‒88.
15. НИУ БелГУ, Фак. психологии ; отв. ред. И.А. Кучерявенко: Актуальные проблемы современной психологии. - Белгород: ИПК НИУ ""БелГУ"", 2012. ‒ с. 143.
16. Новосельцев В.И.: Моральная ответственность в межличностных отношениях: теория и практика формирования у школьников. - М.; Белгород: БелГУ, 2010. ‒ с. 56‒59.
17. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 2011. ‒ с.171‒175.
18. Отв. ред. И.В. Петрова: Педагогические особенности критических периодов в жизни человека. - Старый Оскол: СОФ БелГУ, 2009. ‒ с.112‒115.
19. Петрова И.В.: Психологические условия развития информационной культуры будущего специалиста в процессе обучения в вузе. - Белгород: БелГУ, 2009. ‒ с. 67‒70.
20. Под ред. Т.Д. Марцинковской: Психология развития. - М.: Академия, 2011. ‒ с.143‒146.
21. Рубинштейн С.Л.: Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2011. ‒ с. 190‒195.
22. Сластенин В.А.: Психология и педагогика. - М.: Академия, 2010. ‒ с.65‒66.
23. Сорокоумова Е.А.: Возрастная психология. - СПб: Питер, 2009. ‒ с.24‒27.
24. Столяренко Л.Д.: Психология личности. - Ростов на/Д: Феникс, 2011. ‒ с.71‒78.
25. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 2011. ‒ с.64‒70.
26. Фетискин Н.П.: Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Психотерапия, 2009. ‒ с. 44‒54.
27. Хьелл Л.: Теория личности. Основные положения, исследования и применение. - СПб.: Питер, 2011. ‒ с.144‒149.
Другие работы
330 руб.
650 руб.