355266 работ
представлено на сайте
Агрессивность и ее коррекция у подростков

Диплом Агрессивность и ее коррекция у подростков, номер: 244140

Номер: 244140
Количество страниц: 121
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Агрессивность и ее коррекция у подростков , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АГРЕССИВНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 10
1.1 Понятия «а...

Автор:

Дата публикации:

Агрессивность и ее коррекция у подростков
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АГРЕССИВНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 10
1.1 Понятия «а...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АГРЕССИВНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 10
    1.1 Понятия «агрессивность» и «агрессия» 10
    1.2 Причины и специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте 16
    Выводы по главе 1 32
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ 34
    2.1 Характеристика испытуемых и процедуры исследования 34
    2.2 Анализ результатов исследования 39
    Выводы по главе 2 50
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 52
    3.1 Программа психокоррекционной работы с подростками для снижения агрессивного поведения 52
    3.2 Анализ коррекционной работы 65
    Выводы по главе 3 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: Академия, 2011. – 548 с.
    2. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Независимая фирма «Класс», 2015. - 208 с.
    3. Аммона Г. Агрессия у детей и подростков,— СПб.: Речь, 2014. - 336 с.
    4. Антье Э. Агрессивность. – М.: Гранд, 2013. – 186 с.
    5. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. — М.: Тесей, 2014. – 512 с.
    6. Биксантеева В.А. Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений старших подростков с нарушенной самооценкой // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. № 10. - С. 141-145.
    7. Бойко И.В. Проявление агрессивности несовершеннолетних осуж-денных женского пола // Вопросы психологии. - 2013. - № 4. - С. 27-30.
    8. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. - СПб.: Питер, 2015. - 336с.
    9. Бюллер Ш. Что такое пубертатный период? // Психология подростка: хрестоматия / Под ред. Ю. А. Фролова. - М.: Рос. пед. агентство, 2014. - С. 9 – 19
    10. Валявко С.М., Аксенова Ю.Ю. Концепции агрессивного поведения детей подросткового возраста: современный взгляд // Специальное образование. – 2015. – № 2. – С. 17-28
    11. Верхотина Е.А. Возникновение агрессии у детей // вестник научных конференций. – 2016. - № 9-4 (13). – С. 26-27
    12. Ганюк И.Ю. Агрессия и неудовлетворенные потребности в подростковом возрасте // Современные научно-практические достижения: Сб. материалов Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр, 2015. – С. 38-43
    13. Егорова В.Н.Взаимосвязь самооценки подростков и типов детско-родительских отношений в структуре индивидуальности подростков из материнской семьи // Казанская наука. - 2014. - № 4. - С. 261-263
    14. Едиханова Ю. Проблема самооценки детей в психолого-педагогической литературе // Современный научный вестник. 2017. - № -8. - С. 011-023.
    15. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. - 2014. - № 1. - С. 60-72.
    16. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. – Минск.: Педагогика, 2014. - 254 с.
    17. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. - СПб.: Питер, 2014 – 553 с.
    18. Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 375с.
    19. Карандашов Ю.Н. Возрастная, педагогическая и коррекционная психология / Сборник науч. трудов. - 2013. - 238 с.
    20. Келли Дж. Теория личности: психология личных конструктов. — СПб.: Речь, 2014. - 249 с.
    21. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности. - М.: Академия, 2014. – 433 с.
    22. Кобзева О.В. Динамика агрессивности и её взаимодействия с личностными особенностями в подростковом и юношеском возрастах //Журнал прикладной психологии. -2012. - № 5. – С. 66 – 70.
    23. Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб: Питер, 2015.– 433 с.
    24. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования - М.: Академический проект, 2015. - 240 с.
    25. Курышева О.В., Сукочева М. Особенности психологического консультирования клиентов с заниженной самооценкой // Форум. – 2014. - № 1 (4). – С. 156-161
    26. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: Педагогика, 2014. - 304 с.
    27. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М.: Знание, 2015. - 64 с.
    28. Мудрик А. В. Проблемы воспитания личности школьника в современной педагогике // Личность и коллектив: взаимная обусловленность развития. Челябинск, 2013. - С. 6 -11.
    29. Немов Р. С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 394 с.
    30. Паренс Г. Детская психология. Агрессия наших детей. - М.: Форум, 2015. - 160 с.
    31. Роджерс К. Консультирование и психотерапия - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2013.-640 с.
    32. Роджерс К.Р.Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Прогресс, 2014. - 480 с.
    33. Рудакова И.А. Психолого-педагогические аспекты исследования проблемы агрессии и агрессивности // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. - № 1 (10). – С. 68-73
    34. Сережникова Р. К. Становление субъектности студента в процессе профес¬сиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала // Пе¬дагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 70 - 74.
    35. Серкова А.М. Психолого-педагогическая коррекция самооценки старших подростков // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2015. - № 2. - С. 131-135.
    36. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М.: АСТ-ЛТД, 2014. - 640 с.
    37. Хьелл Л.А., Зиглер Д.Дж. Теории личности: основные положения, исследования и применение. - СПб: Питер, 2016. - 607 с.
    38. Шамсутдинов Г.В. Исследования самооценки с точки зрения педагогики // Евразийский Совет ученых. – 2015. - 10-4 (19). – С. 123-125
    39. Беляева Т.А. Программа «Формирование адекватной самооценки у слабоуспевающих подростков» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/10/29/programma-formirovanie-adekvatnoy-samootsenki-u (Дата обращения 17.06.2017)
    40. Методика Дембо Рубинштейн: исследование самооценки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/181258/metodika-dembo-rubinshteyn-issledovanie-samootsenki (Дата обращения 16.06.2017)
    41. Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн для подростков и юношей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/39141636-5991-11da-8314-0800200c9a66/index.htm (Дата обращения 16.06.2017)
logo

Другие работы