364376 работ
представлено на сайте
Агрессивное поведение, как социально-психологический феномен

Курсовая Агрессивное поведение, как социально-психологический феномен, номер: 244139

Номер: 244139
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Агрессивное поведение, как социально-психологический феномен , Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы и роль определенных факторов, влияющих на агрессию современных дете...

Автор:

Дата публикации:

Агрессивное поведение, как социально-психологический феномен
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы и роль определенных факторов, влияющих на агрессию современных дете...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретический анализ проблемы и роль определенных факторов, влияющих на агрессию современных детей дошкольного возраста 6
    1.1. Анализ понятия «агрессия» в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Анализ факторов влияющих на проявление агрессии 10
    1.3. Психологические особенности детей дошкольного возраста 16
    2. Исследование факторов и особенностей проявления агрессивности детей дошкольного возраста 22
    2.1. Общая характеристика объекта и процедур исследования 22
    2.2. Анализ результатов исследования 24
    Заключение 33
    Список использованной литературы 36
    Приложения 39

    Список использованной литературы

    1. Аммона Г. Агрессия у детей и подростков,— СПб.: Речь, 2014. - 336 с.
    2. Антье Э. Агрессивность. – М.: Гранд, 2013. – 186 с.
    3. Бабаева Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 6. - С. 29-35.
    4. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. — М.: Тесей, 2014. – 512 с.
    5. Бойко И.В. Проявление агрессивности несовершеннолетних осуж-денных женского пола // Вопросы психологии. - 2013. - № 4. - С. 27-30.
    6. Браудо Т.Е., Бобылова М.Ю. Онтогенез речевого развития // Русский журнал детской неврологии. - 2017. - № 1. - С. 41-46.
    7. Бургардт А.Ю., Маланчук И.Г Возрастная социальная психология: младенчество - раннее детство - дошкольный возраст: учеб. пособие. – Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013. – 218 с.
    8. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. - СПб.: Питер, 2015. - 336с.
    9. Валявко С.М., Аксенова Ю.Ю. Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд // Специальное образование. – 2015. – № 2. – С. 17-28
    10. Верхотина Е.А. Возникновение агрессии у детей дошкольного возраста // вестник научных конференций. – 2016. - № 9-4 (13). – С. 26-27
    11. Ганюк И.Ю. Агрессия и неудовлетворенные потребности в дошкольном возрасте // Современные научно-практические достижения: Сб. материалов Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр, 2015. – С. 38-43
    12. Диль-Илларионова Т.В., Чикова И.В. // Азимут научных исследований. – 2016. - № 4 (17). – С. 332-334
    13. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. - 2014. - № 1. - С. 60-72.
    14. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности. - М.: Академия, 2014. – 433 с.
    15. Киз.Б., Сугаипова Ф.М. Агрессия и ее формы проявление в детском возрасте психология и педагогика / Актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей II Международной научно-практической конференции, 2016. – С.37-39
    16. Киселева Ю.А., Колычева Г.Ю. Возрастная психология дошкольного возраста/ Воспитание и обучение: теория, методика и практика сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 55-58.
    17. Кобзева О.В. Динамика агрессивности и её взаимодействия с личностными особенностями в подростковом и юношеском возрастах //Журнал прикладной психологии. -2012. - № 5. – С. 66 – 70.
    18. Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб: Питер, 2015.– 433 с.
    19. Крестова И.С. Формы взаимодействия доу и семьи в социально-эмоциональном развитии дошкольников / Начальное и дошкольное образование в условиях модернизации: Сб. - Коломна, 2013. - С. 52-57.
    20. Паренс Г. Детская психология. Агрессия наших детей. - М.: Форум, 2015. - 160 с.
    21. Паркина Ю.П. Характеристика поведения детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – С. 1. – С. 195-199
    22. Рудакова И.А. Психолого-педагогические аспекты исследования проблемы агрессии и агрессивности детей старшего дошкольного возраста // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. - № 1 (10). – С. 68-73
    23. Скибицкая И.И., Золотарева Т.Л. Игра как средство развития детей в дошкольном возрасте // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 1 (4). - С. 89-91.
    24. Тихонова Ю.В., Аптыкова М.И. Социально-психологическая коррекция агрессии среди детей дошкольного возраста и причины ее возникновения // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2013. - № 2. – С. 123-127
    25. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М.: АСТ-ЛТД, 2014. - 640 с.
    26. Фрустрация: Понятие и диагностика: Учеб.-метод. пособие / Под ред Л.И. Дементий. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. – 68 с.
    27. Методика «Комплексного изучения самооценки и ценностных ориентаций» http://psiho.bos.ru/testi/testi_sbornik/t_12.html (дата обращения 14.05.2017)
    28. «Кактус» графическая методика М.А. Панфиловой http://testoteka.narod.ru/pm/1/14.html (дата обращения 14.05.2017)
logo

Другие работы