Номер: 244139
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
Курсовая Агрессивное поведение, как социально-психологический феномен, номер: 244139
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы и роль определенных факторов, влияющих на агрессию современных детей дошкольного возраста 6
1.1. Анализ понятия «агрессия» в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Анализ факторов влияющих на проявление агрессии 10
1.3. Психологические особенности детей дошкольного возраста 16
2. Исследование факторов и особенностей проявления агрессивности детей дошкольного возраста 22
2.1. Общая характеристика объекта и процедур исследования 22
2.2. Анализ результатов исследования 24
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложения 39
Список использованной литературы
1. Аммона Г. Агрессия у детей и подростков,— СПб.: Речь, 2014. - 336 с.
2. Антье Э. Агрессивность. – М.: Гранд, 2013. – 186 с.
3. Бабаева Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 6. - С. 29-35.
4. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. — М.: Тесей, 2014. – 512 с.
5. Бойко И.В. Проявление агрессивности несовершеннолетних осуж-денных женского пола // Вопросы психологии. - 2013. - № 4. - С. 27-30.
6. Браудо Т.Е., Бобылова М.Ю. Онтогенез речевого развития // Русский журнал детской неврологии. - 2017. - № 1. - С. 41-46.
7. Бургардт А.Ю., Маланчук И.Г Возрастная социальная психология: младенчество - раннее детство - дошкольный возраст: учеб. пособие. – Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013. – 218 с.
8. Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. - СПб.: Питер, 2015. - 336с.
9. Валявко С.М., Аксенова Ю.Ю. Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд // Специальное образование. – 2015. – № 2. – С. 17-28
10. Верхотина Е.А. Возникновение агрессии у детей дошкольного возраста // вестник научных конференций. – 2016. - № 9-4 (13). – С. 26-27
11. Ганюк И.Ю. Агрессия и неудовлетворенные потребности в дошкольном возрасте // Современные научно-практические достижения: Сб. материалов Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр, 2015. – С. 38-43
12. Диль-Илларионова Т.В., Чикова И.В. // Азимут научных исследований. – 2016. - № 4 (17). – С. 332-334
13. Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. - 2014. - № 1. - С. 60-72.
14. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности. - М.: Академия, 2014. – 433 с.
15. Киз.Б., Сугаипова Ф.М. Агрессия и ее формы проявление в детском возрасте психология и педагогика / Актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей II Международной научно-практической конференции, 2016. – С.37-39
16. Киселева Ю.А., Колычева Г.Ю. Возрастная психология дошкольного возраста/ Воспитание и обучение: теория, методика и практика сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 55-58.
17. Кобзева О.В. Динамика агрессивности и её взаимодействия с личностными особенностями в подростковом и юношеском возрастах //Журнал прикладной психологии. -2012. - № 5. – С. 66 – 70.
18. Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб: Питер, 2015.– 433 с.
19. Крестова И.С. Формы взаимодействия доу и семьи в социально-эмоциональном развитии дошкольников / Начальное и дошкольное образование в условиях модернизации: Сб. - Коломна, 2013. - С. 52-57.
20. Паренс Г. Детская психология. Агрессия наших детей. - М.: Форум, 2015. - 160 с.
21. Паркина Ю.П. Характеристика поведения детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – С. 1. – С. 195-199
22. Рудакова И.А. Психолого-педагогические аспекты исследования проблемы агрессии и агрессивности детей старшего дошкольного возраста // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. - № 1 (10). – С. 68-73
23. Скибицкая И.И., Золотарева Т.Л. Игра как средство развития детей в дошкольном возрасте // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 1 (4). - С. 89-91.
24. Тихонова Ю.В., Аптыкова М.И. Социально-психологическая коррекция агрессии среди детей дошкольного возраста и причины ее возникновения // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2013. - № 2. – С. 123-127
25. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М.: АСТ-ЛТД, 2014. - 640 с.
26. Фрустрация: Понятие и диагностика: Учеб.-метод. пособие / Под ред Л.И. Дементий. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. – 68 с.
27. Методика «Комплексного изучения самооценки и ценностных ориентаций» http://psiho.bos.ru/testi/testi_sbornik/t_12.html (дата обращения 14.05.2017)
28. «Кактус» графическая методика М.А. Панфиловой http://testoteka.narod.ru/pm/1/14.html (дата обращения 14.05.2017)
Другие работы
330 руб.
650 руб.