348073 работ
представлено на сайте

Курсовая Агентский договор, номер: 49501

Номер: 49501
Количество страниц: 30
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Агентский договор , Введение
I. Понятие и особенности агентского договора 5
II. Содержание и правовое регулирование агентского договора 12
2. ...

Автор:

Дата публикации:

Агентский договор
logo
Введение
I. Понятие и особенности агентского договора 5
II. Содержание и правовое регулирование агентского договора 12
2. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    I. Понятие и особенности агентского договора 5
    II. Содержание и правовое регулирование агентского договора 12
    2. 1. Содержание агентского договора 12
    2. 2. Источники правового регулирования 14
    III. Стороны в договоре, их права и обязанности. 16
    IV. Порядок заключения договора, его исполнение и прекращение 27
    Заключение 29
    Список использованных источников 30


    Введение
    Агентский договор является новым для российского права. Он широко распространен в англо-американском праве, где этот договор вменяет традиционные для континентальной правовой системы договоры поручения и комиссии.
    Конструкция агентского договора в российском праве преследует цель гражданско-правового оформления отношений, в которых посредник (представитель) совершает в чужих интересах как сделки и другие юридические действия (что характерно для отношений поручения и комиссии), так одновременно и действия фактического порядка, не создающие правоотношений принципала с третьими лицами. Например, лицо, действующее в качестве агента, может взять на себя задачу сбыта чужих товаров, имея в виду не только заключение договоров на их продажу, но и проведение рекламной кампании и других мероприятий по изучению и освоению рынка (маркетинговые услуги).
    Деятельность такого рода широко распространена в культурно-творческой сфере, где предприниматели (литературные агенты, антрепренеры, импресарио, шоумены, продюсеры и т.п.) осуществляют в интересах своих клиентов как юридические, так и фактические действия по оформлению их отношений с издателями, театрами, киностудиями и т. д., по организации и осуществлению различных театральных, концертных, гастрольных мероприятий и т.п., позволяя им сосредоточиться исключительно на творческой стороне дела.
    В таких и аналогичных им ситуациях невозможно обойтись одной из традиционных конструкций договоров поручения, комиссии или подряда (возмездного оказания услуг). Институт агентского договора позволяет значительно упростить такую ситуацию.
logo

Другие работы