355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Аэродинамика вариант 1, номер: 320494

Номер: 320494
Количество страниц: 18
Автор: marvel000
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аэродинамика вариант 1 , Содержание
Задача 1 3
Задача 2 5
Задача 3 7
Задача 4 14

Задача 1
Условие:
Определить давление p_0 в крит...

Автор:

Дата публикации:

Аэродинамика вариант 1
logo
Содержание
Задача 1 3
Задача 2 5
Задача 3 7
Задача 4 14

Задача 1
Условие:
Определить давление p_0 в крит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Задача 1 3
    Задача 2 5
    Задача 3 7
    Задача 4 14

    Задача 1
    Условие:
    Определить давление p_0 в критической точке и местное давление p_м на верхней поверхности профиля крыла в точке, где скорость обтекания V_м, если на высоте H скорость полета V_∞.Результаты расчетов внести в таблицу.
    Дано:
    H=0 м;
    V_∞=500 км⁄ч;
    V_м=650 км⁄ч;
    p_∞=101352 Па;
    ρ_∞=1,225 кг⁄м^3 .
    Определить:
    p_0,Па;
    p_м,Па.

    Задача 2
    Условие:
    По заданным параметрам рассчитать стреловидное крыло. Вычертить в масштабе (1:100) крыло стреловидной формы в плане. Угол стреловидности крыла по передней кромки принять χ=35°. Результаты расчетов внести в таблицу.
    Дано:
    λ=3;
    η=3;
    b_0=9 м.
    Определить:
    b_к, м;
    b_ср, м;
    l, м;
    S, м2.

    Задача 3
    Условие:
    По данным продувки модели самолета в аэродинамической трубе построить графики зависимостей аэродинамических коэффициентов подъемной силы и силы лобового сопротивления от угла атаки c_ya=f(α), c_xa=f(α) и поляру самолета c_ya=f(c_xa ) (рекомендуемый масштаб α-2°:1 см; c_xa-0,02:1 см; c_ya-0,1:1 см).
    Дано:
    c_ya^(-2°)=0,075; c_ya^(0°)=0,215; c_ya^(2°)=0,355; c_ya^(4°)=0,495; c_ya^(6°)=0,635; c_ya^(8°)=0,775; c_ya^(10°)=0,91; c_ya^(12°)=1,02; c_ya^(14°)=1,09; c_ya^(16°)=1,04.
    c_xa^(-2°)=0,019; c_xa^(0°)=0,021; c_xa^(2°)=0,025; c_xa^(4°)=0,034; c_xa^(6°)=0,046; c_xa^(8°)=0,059; c_xa^(10°)=0,08; c_xa^(12°)=0,104; c_xa^(14°)=0,144; c_xa^(16°)=0,174.
    Определить:
    α_0, α_нв, α_кр, °;
    c_(ya max);
    c_ya и c_xaпри α=α_нв;
    K;
    c_(xa проф) и c_xi;
    K_max.

    Задача 4
    Условие:
    Построить кривые потребной и располагаемой тяг для самолета с двигателем ТРД, выполняющего полет на высоте H=0 (рекомендуемый масштаб: V-1 см:50 км/ч; P-1 см:1000 Н). Определить характерные скорости горизонтального полета V_min, V_max, V_нв; наибольший угол подъема θ_(под max); наибольшую вертикальную скорость при подъеме V_(y max); наибольшую продолжительность полета T_max.
    Дано:
    m=23 т=23000 кг;
    m_т=5,5 т=5500 кг;
    C_уд=0,65 (кг топ)⁄(кгс тяги час);
    ρ=1,225 кг⁄м^3 ;
    S=108 м^2.
    Определить:
    V_min, км/ч;
    V_max, км/ч;
    V_нв, км/ч;
    θ_(под max), °;
    V_(y max), м/с;
    T_max, ч.
    L_max, км.

logo

Другие работы