352717 работ
представлено на сайте
Административные правонарушения на транспорте и в области дорожного движения

Курсовая Административные правонарушения на транспорте и в области дорожного движения, номер: 68606

Номер: 68606
Количество страниц: 30
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Административные правонарушения на транспорте и в области дорожного движения , Введение 2
ГЛАВА 1. Юридическая природа и виды административных правонарушений на транспорте
1.1. Общая характеристика ад...

Автор:

Дата публикации:

Административные правонарушения на транспорте и в области дорожного движения
logo
Введение 2
ГЛАВА 1. Юридическая природа и виды административных правонарушений на транспорте
1.1. Общая характеристика ад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    ГЛАВА 1. Юридическая природа и виды административных правонарушений на транспорте
    1.1. Общая характеристика административных правонарушений на транспорте (гл. 11 КоАП РФ) 5
    1.2. Анализ отдельных составов правонарушений, предусмотренных гл. 11 КоАП РФ 9
    ГЛАВА 2. Административные правонарушения в области дорожного движения
    2.1. Общая характеристика административных правонарушений в области дорожного движения (гл. 12 КоАП РФ) 17
    2.2. Анализ отдельных составов правонарушений, предусмотренных гл. 12 КоАП РФ 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26

    Введение

    Актуальность исследования: преобразования, осуществляемые в России в последнее десятилетие, настолько глубоки и масштабны, что при всей их непоследовательности и противоречивости явно прослеживается процесс коренного обновления российской государственности. Изменяются роль государства в жизни общества и личности, взаимовлияние экономики и политики, провозглашаемые и защищаемые государством ценности. В России создана и функционирует современная транспортная система, являющаяся неотъемлемой частью социальной инфраструктуры страны, обеспечивающая ее территориальную целостность и национальную безопасность. Вместе с тем в системе обеспечения безопасности дорожного движения имеется целый ряд серьезных проблем социально-экономического, организационно-правового и криминологического характера, которые диктуют необходимость принятия государственных мер с целью снижения негативных последствий автомобилизации, в том числе преступлений в указанной сфере.
    При этом следует выделить комплекс факторов, придающих проблеме обеспечения безопасности дорожного движения чрезвычайную актуальность: во-первых, переход к рыночным отношениям, значительное увеличение парка автомашин, в том числе появление на дорогах большого числа высокоскоростных автомобилей отечественного и иностранного производства, существенно осложнили обстановку на дорогах, обусловили рост дорожно-транспортных преступлений и пострадавших в них людей, во-вторых, по оценкам специалистов, потери, связанные с дорожно-транспортными преступлениями, в несколько раз превышают ущерб от преступлений с участием других видов транспорта В-третьих, статистика свидетельствует о том, что каждые сутки на дорогах Российской Федерации совершается более 430 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают и получают травмы различной тяжести около 600 человек. Только за последние пять лет произошло около 800 тысяч дорожно-транспортных происшествий. В них погибли и получили ранения свыше 900 тысяч человек .
    На фоне общероссийских показателей аварийности и аварийности в различных регионах России самая неблагоприятная обстановка в сфере дорожного движения складывается в Алтайском Крае, в республике Бурятия, Тыва, Хакасия В-четвертых, глобальный и системный характер приобрела коррумпированность государственного аппарата, в том числе и правоохранительных органов. Коррупция - это не результат отсутствия репрессий, а прямое следствие ограничения экономических свобод. Любые административные барьеры преодолеваются взятками» Практика показывает, что там, где государственный служащий при решении вопроса о применении закона остается один на один с гражданином и при этом обладает административными рычагами, возникает огромный соблазн использовать возможность применения таких рычагов в корыстных целях. Соблазн резко возрастает при взаимоотношениях с водителями и (или) владельцами транспортных средств.
    В этой связи особое значение приобретают научные разработки авторов: «Проблемы борьбы с дорожно-транспортными преступлениями» А.В. Галаховой, А.В. Грибкова, С.И. Гринько, В.И. Жулева, В.В. Ивановой, А.С. Кузьминой, В.В. Лукьянова, С.Н. Мешалкина, Н.И. Пикурова, З.Б. Соктоева.
    Объектом исследования являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также особенности предупреждения дорожно-транспортных преступлений.
    Предметом исследования выступают состояние, динамика, обусловливающая дорожно-транспортные преступления, формы и методы воздействия на них со стороны правоохранительных органов.
    Цели исследования заключается в выявлении правовой природы дорожно-транспортных преступлений, связанных с нарушениями Правил дорожного движения, а также в выработке предложений и рекомендаций по предупреждению дорожно-транспортных преступлений, связанных с нарушениями Правил дорожного движения.
    Задачи:
    - осуществить анализ особенностей составов административных правонарушений в области дорожного движения и на транспорте.
    - дать анализ положений КоАП РФ и иных нормативных правовых актов, регламентирующих производство по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и на транспорте, обосновать предложения по их совершенствованию
    - разработать предложения и рекомендации по совершенствованию организации обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения.
    Основу информационной базы составили уголовное и административное законодательство, ведомственные нормативные правовые акты, регламентирующие общественные отношения в сфере дорожного движения, научные труды отечественных и зарубежных авторов, материалы периодической печати, относящиеся к проблеме исследования, личные наблюдения и опыт работы соискателя в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
    Эмпирическую базу составили статистические и иные материалы ГИАЦ МВД России, ИЦ ГУВД Алтайского края, ГУ ГИБДД МВД России, СУ ГУВД и УГИБДД ГУВД Алтайского края, относящиеся к 2005-2007 г.
logo

Другие работы