355266 работ
представлено на сайте

Диплом Административно-правовые режимы, номер: 40669

Номер: 40669
Количество страниц: 80
Автор: proffi3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Административно-правовые режимы , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ
АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ
1.1 Природа и признаки административно-правовых реж...

Автор:

Дата публикации:

Административно-правовые режимы
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ
АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ
1.1 Природа и признаки административно-правовых реж...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ
    АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ
    1.1 Природа и признаки административно-правовых режимов 6
    1.2 Общетеоретические основы административно-правовых режимов 12
    ГЛАВА 2 ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ
    2.1 Административно-правовые режимы обеспечения стабильности государства 45
    2.2 Административно-правовые режимы для граждан 55
    2.3 Учетно-легализующие режимы 61
    2.4 Административно-функциональные режимы 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81


    ВВЕДЕНИЕ



    Регулирование социально-экономических процессов приобретает в современный период особо актуальное значение. Нет, пожалуй, ни одного даже локального проявления государственного управления, в котором не просматривалось бы действие административно-правовых режимов. Возьмем хотя бы общеизвестные правила внутреннего распорядка, правила пожарной безопасности и другие, которые имеются в любой организации. В каждом из этих примеров ясно просматривается совокупность государственно-управленческих регламентов, которые в своем комплексном нормативном выражении образуют порядок деятельности данной организации в случае возникновения тех или иных ситуаций. Режим по сути своей есть порядок. Установление же такого порядка средствами административного права, в сущности, и образует то, что в целом должно было бы, характеризоваться как административно-правовые режимы.
    Порой начинает казаться, что административно-правовые режимы рассматриваются в административном праве как нечто совершенно очевидное и не требующее специального углубленного исследования. Между тем даже беглый анализ действующего законодательства свидетельствует о том, что не только применительно к государственному управлению как таковому, но и ко многим иным регулируемым правом отраслям жизни термин “режим” используется, как целая совокупность мер.
    Итак, объектом данной работы является административно-правовой режим. Предметом изучения административно-правового режима как комплекса мер применяемых государством в различных условиях - его природа, признаки и общетеоретические основы и принципы.
    Понять природу административно-правовых режимов лучше всего можно с помощью общих характеристик правового режима, что и ставится основной задачей перед дипломной работой. Таким образом, Целью настоящей работы является:
    1. исследование (рассмотрим природу и признаки, общетеоретические основы);
    2. классификация административно-правовых режимов по различным критериям (административно-правовые режимы обеспечения стабильности государства; административно-правовые режимы для граждан; учетно-легализующие режимы; административно-функциональные режимы);
    3. и в соответствии с вышеуказанным рассмотрим характеристику и назначение каждого административно-правового режима.
    Понятие административно-правовых режимов общепринято в административно-правовой науке. Однако его применимость здесь крайне ограничена. Достаточно проанализировать в этой связи публикации научно-методического характера, чтобы убедиться в том, что административно-правовым режимам придается весьма малое значение, да и перечень рассматриваемых в соответствующих источниках административно-правовых режимов крайне скуден. Как правило, административно-правовые режимы трактуются лишь в контексте правового регулирования мер, направленных на преодоление ситуаций чрезвычайного характера. Главные среди них – упомянутые в Конституции РФ режимы чрезвычайного и военного положения.
    При написании работы использовался самый разнообразный материал, начиная от учебной литературы таких авторов как Бахрах Д.Н., Кивалов С.В., Матузов Н.И., Малько А.В., Петров С.М.; периодических изданий – это Российская Газета, Собрание Законодательства, Парламентская газета, а также Ведомости Совета Народных Депутатов РСФСР, так как в настоящее время еще действуют законы РСФСР хоть и в ограниченной степени, и, заканчивая изучением нормативно-правовой базы, комментариев к законодательству.
    В соответствии с поставленными выше целями структура дипломной работы имеет следующий вид: В главе первой рассматриваются понятие и признаки административно правовых режимов, сюда входят такие темы как: природа и признаки административно-правовых режимов; общетеоретические основы административно-правовых режимов. Вторая глава посвящена видам административно-правовых режимов. Здесь рассматриваются: административно-правовые режимы обеспечения стабильности государства; административно-правовые режимы для граждан; учетно-легализующие режимы; административно-функциональные режимы.
logo

Другие работы