355266 работ
представлено на сайте
Административно-правовое регулирование поступления на государственную службу, ее прохождения и прекращения

Курсовая Административно-правовое регулирование поступления на государственную службу, ее прохождения и прекращения, номер: 199918

Номер: 199918
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Административно-правовое регулирование поступления на государственную службу, ее прохождения и прекращения , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Значение административно-правового регулирования государственной службы 5
1.1 Понятие госу...

Автор:

Дата публикации:

Административно-правовое регулирование поступления на государственную службу, ее прохождения и прекращения
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Значение административно-правового регулирования государственной службы 5
1.1 Понятие госу...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    1 Значение административно-правового регулирования государственной службы 5
    1.1 Понятие государственной службы 5
    1.2 Виды государственной службы 8
    2 Административно-правовое регулирование государственной службы 16
    2.1 Порядок поступления на государственную службу 16
    2.2 Ограничения поступления на государственную службу 21
    2.3 Прохождение государственной службы 25
    2.4 Прекращение государственной службы 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37

    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - №31. – Ст.4398
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая / Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 30 марта 2016 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. – Ст.3301.
    3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях// Собрание законодательства Российской Федерации 2002. №1. - Ст.32.
    4. Трудовой кодекс Российской Федерации// Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. №1. - Ст.424.
    5. Российская Федерация. Федеральный закон. Об основах государственной службы Российской Федерации: ФЗ РФ от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ// СЗ РФ. – 1995. - № 31. – СТ. 4572.
    6. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2004.- № 31.- Ст. 3215.
    7. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции // Собрание законодательства Российской Федерации. -2008. -N 52 (ч. 1). -Ст. 6228
    8. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2007. -№ 10.- Ст. 1152
    9. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации -2001. -№ 52 (часть I). Ст. 4921.
    10. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Собрание законодательства Российской Федерации. -2009.-№ 7.- Ст. 776.
    11. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2002. -№ 33. Ст. 3196
    12. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21) // Официальные документы в образовании. 2011. N 36.
    13. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. // Российская газета. 2012. 16 февраля.
    14. Авакьян С.А. Пробелы и дефекты в конституционном праве и пути их устранения // Конституционное и муниципальное право.- 2013. -№ 8.- С. 5.
    15. Андрианов В.Д. Бюрократия, коррупция и эффективность государственного управления. М., 2014. С. 36.
    16. Андриченко Л.В., Плюгина И.В. Статус и деятельность комиссий по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе //Журнал российского права.-2014-№2.-С.29-33.
    17. Антошина Н.М. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы Российской Федерации (административно-правовые проблемы). Н. Новгород, 2014.
    18. Астанин В.В. Принципы противодействия коррупции в российском законодательстве // Юридический мир. 2013. № 2.
    19. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, Закон, практика: Монография. – М.:РАГС, 2014. –272с.
    20. Бланкенагель А. Местное самоуправление против государственного управления // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. -2014.- №1. -с.127-130.
    21. Васильев В.И. Борьба с коррупцией и местное самоуправление // Журнал российского права. 2014. № 4. С. 5 - 17.
    22. Воробьев В.В. Проблемы становления и тенденции развития государственной службы России. – М., 2014. – 243с.
    23. Выдрин И.В. Местное самоуправление в Российской Федерации: от идеи к практике: Автореф. дисс. д-ра юрид. наук.Екатеринбург, 2013.
    24. Гаврилова И.В. Противодействие коррупции на муниципальной службе //Государственная власть и местное самоуправление.-2015.-№9.-С.14-21.
    25. Государственная служба в Российской Федерации: опыт организации и кадровое обеспечение: Сб. документов. – Н.Новгород, 2014.- 6с.
    26. Дейцева Н.А. Административно-правовое регулирование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов / А.В. Мартынов // Административное и муниципальное право. -2015. -N 7. -С. 35 - 38.
    27. Ершов В. Конституция Российской Федерации и местное самоуправление //Российская юстиция. -2014.- №4.- с.2-3.
    28. Жаровская И.М. Социальная культура народа и концепт государственной власти: проблемы соотношения // Право и политика. 2014. N 7. С. 917.
    29. Замышляев Д.В., Кирьянов А.Ю. Способы регулирования и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе //Российская юстиция.-2014.-№9.-С.38-47.
    30. Зерчанинова Т.Е. Процедура социального аудита деятельности органов местного самоуправления городских округов // Социум и власть. 2013.- № 4. С. 21-25.
    31. Иванченко Ю.А. Правовые характеристики легитимации местного самоуправления в современных условиях // Вестник Московского университета МВД России. 2012. -N 3. -С. 29 – 31
    32. Изолитов И.С. Институт конфликтов интересов на государственно и муниципальной службе //Муниципальная служба:правовые вопросы.-2012-№2.-С.21-29.
    33. Карасева М.В. О предметах муниципального и финансового права //Журнал российского права. 2012. -№1.- с. 96-100.
    34. Киреева Е.Ю. Муниципальная служба в условиях реформы государственного управления: вопросы методологии и практики: Автореф. дис. ... д.ю.н. М., 2012.
    35. Кирьянов А.Ю. Механизмы реализации противодействия коррупции на муниципальной службе // Российская юстиция.-2013 № 5.-С.61-63.
    36. Комахин Б.Н. Административно-правовые основы развития служебной деятельности в контексте политики модернизации. М., 2013. С. 211 - 242.
    37. Комахин Б.Н. Совершенствование деятельности государственных служащих в контексте Стратегии инновационного развития //Государственная власть и местное самоуправление.-2013.-№ 10.-С.46-51.
    38. Кудашкин А.В. Порядок регулирования конфликта интересов нуждается в совершенствовании / Т.Л. Козлов // Российская юстиция. 2013. N 10. С. 45 - 50.
    39. Куликов В.В. Реформа местного самоуправления в России: Теория и реальность //Государство и право. 2013. №11. с. 13-17.
    40. Курбаков А.Н. Конституционно-правовое регулирование разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти субъектов Росиийской Федерации и органами местного самоуправлени: : Автореф. дисс. д-ра юрид. наук Саратов, 2011.
    41. Кутафин О.Е. Муниципальное право Российской Федерации. М.: Юрист, 2012.-580с.
    42. Новокрещенов А.В.Кадры для органов власти (инновационный подход к пониманию и реализации государственной кадровой политики)//Государственная власть и местное самоуправление.-2013.-№ 9.-С.45-49.
    43. Пешин Н.Л. Муниципальная власть: понятие и содержание // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 9. С. 16.
    44. Соловьев С.Г. Муниципальная власть: понятие, содержание и механизм реализации // Российская юстиция. 2014. N 8. С. 2 - 6.
    45. Стенограмма выступления Д.А. Медведева на 5 Красноярском экономическом форуме // Российская газета. 2012. 16 февраля.
    46. Чаннов С.Е. Служебное правоотношение: понятие, структура, обеспечение. М., 2013. С. 187 - 189.
    47. Чиркин В.Е. Организационные формы местного самоуправления: Россия и зарубежный опыт// Журнал российского права. 2013. №8. с.104
    "
logo

Другие работы