312869 работ
представлено на сайте
Административно-правовое регулирование как инструмент управления в системе образования

Отчет по практике Административно-правовое регулирование как инструмент управления в системе образования, номер: 304112

Номер: 304112
Количество страниц: 47
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Административно-правовое регулирование как инструмент управления в системе образования , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ 9
1.1 Сис...

Автор:

Дата публикации:

Административно-правовое регулирование как инструмент управления в системе образования
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ 9
1.1 Сис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ 9
    1.1 Система образования в контексте производства общественных благ в современной экономике 9
    1.2 Мировой опыт применения методов административно-правового регулирования в сфере образования 12
    1.3 Структура системы регулирования образовательной деятельности в РФ 15
    2 АНАЛИЗ АДМИНИСТРАТИВНО–ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ) 22
    2.1 Анализ показателей развития учреждений образования в г. Чебаркуль 22
    2.2 Анализ показателей развития учреждений образования в Верхнеуральского муниципального района 31
    2.2 Анализ показателей развития учреждений образования городского округа Южноуральск 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45

    БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. - 1993. 25 декабря.
    2. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 31.12.2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7598.
    3. Об образовании: Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (в ред. от 12 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 15.01.1996. № 3. Ст. 150
    4. О высшем и послевузовском профессиональном образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ (в ред. от 3 декабря 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 26.08.1996. № 35. Ст. 4135.
    5. К проекту Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации: пояснительная записка [электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
    6. Агранович М.Л. Состояние и развитие системы общего среднего образования в Российской Федерации: Национальный доклад / М.Л. Агранович, О.Н. Кожевникова. - М.: Аспект Пресс, 2012. – 140 c.
    7. Бахтызин А.М. Инновационные процессы в современном образовании: сущность, проблемы, перспективы / А.М. Бахтызин // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2013. - №4. - С.67-70.
    8. Беляков С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления / С.А. Беляков. - М.: МАКС Пресс, 2015. - 437 с.
    9. Выскуб, В. Г. Российская общественно-государственная система аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации / В.Г. Выскуб. - М.: Логос, 2014. - 256 c.
    10. Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. Материалы Международной научно-методической конференции. 28 февраля – 1 марта 2013 года. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2013. - 202 с.
    11. Гедримович, Г. В. Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования / Г.В. Гедримович, М.В. Ежов, С.М. Климов. - М.: ИВЭСЭП, 2015. - 384 c.
    12. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. – М.: Минобрнауки РФ, 2012. – 296 с.
    13. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций. Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. - М.: Айрис-пресс, 2014. - 160 c.
    14. Деркач, В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем: моногр. / В.И. Деркач. - М.: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
    15. Днепров Э.Д. Новейшая политическая история Российского образования: опыт и уроки / Э.Д. Днепров. – М.: Мариос, 2011. – 472 с.
    16. Заир-Бек С.И. Практика управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях: Аналитический обзор / С.И. Заир-Бек. – М.: НП «МАМСО», 2017– 155 с.
    17. Зыкова Е.М. Определение организационно-педагогических условий эффективного управления образовательными системами / Е.М. Зыкова // Вестник ТГПУ. - 2011. - № 12. - С. 104-105.
    18. Инновации и современные технологии в системе образования: материалы III международной научно-практической конференции 20-21 февраля 2013 года. - Прага: Vědecko «Sociosféra-CZ», 2013. - 351 с.
    19. Инновационное образование: теория и практика: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 дек. 2014 г. / Редкол.: С.А. Аксючиц и др. – Минск: ГУО АПО, 2014. – 571 с.
    20. Инновационный проект развития «Школа ключевых компетенций» / В.И. Эмбер и др. – Солнечный: МОУ-НОШ № 1, 2012. – 60 с.
    21. Ишмухаметов Р.Р. Управление образованием: проблемы и основные направления совершенствования / Р.Р. Ишмухаметов // Среднее профессиональное образование. – 2013. - № 06. – С. 11-13.
    22. Кириллов Н.П. Педагогические инновации как основа модели инновационного корпоративного образовательного учреждения / Н.П. Кириллов, Е.Г. Леонтьева // Вестник ТГПУ. - 2012. - № 5. - С. 23-28.
    23. Козак, Н. Н. Комплексная безопасность в образовательных учреждениях. Учебное пособие / Н.Н. Козак. - М.: Феникс, 2016. - 352 c.
    24. Котова, Е. В. Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях / Е.В. Котова. - М.: Каро, 2014. - 272 c.
    25. Крючкова, И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС. Учебное пособие / И.В. Крючкова. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 383 c.
    26. Кульневич, С. В. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы / С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Е.А. Мигаль. - М.: Учитель, 2016. - 224 c.
    27. Козырин А.Н. О некоторых проблемах регионального законодательства об образовании / А.Н. Козырин // Журнал российского права. - М.: Норма, 2013. - С. 4-23.
    28. Лобанов, А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. - М.: РИВШ, 2016. - 733 c.
    29. Креативная педагогика. Методология, теория практика / Под ред. В.В. Попова, Ю.Г. Круглова. - М.: БИНОМ, 2013. – 319 с.
    30. Макущенко, Л.В. Задачи муниципального уровня современной России / Л.В. Макущенко // Экономические науки. – 2012. – № 2. – С. 23-37.
    31. Модернизация российского образования:вызовы нового десятилетия. - М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2016. - 104 c.
    32. Молодому учителю. - М.: Просвещение, 2015. - 416 c.
    33. Образовательные системы современной России. Справочник. - М.: РГГУ, 2014. - 496 c.
    34. Пасторова, А. Ю. Инклюзивное образование: исследования и практика в Санкт-Петербурге / А.Ю. Пасторова. - М.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. - 666 c.
    35. Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. Т. 1 / Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Пермь: Меркурий, 2012. – 222 с.
    36. Пуденко Т.И. Управление развитием образования на муниципальном уровне в условиях социально-экономической модернизации: автореф. дисс... д.э.н. / Т.И. Пуденко. - М.: НОУ ВПО МПСИ, 2014. – 42 с.
    37. Растимешин, Дмитрий Муниципальные автономные некоммерческие организации в образовании / Дмитрий Растимешин. - М.: Агентство образовательного сотрудничества, 2014. - 875 c.
    38. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 448 c.
    39. Собкин, В. С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету: моногр. / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 857 c.
    40. Уваров Н.Н. Управление образованием / Н.Н. Уваров // Вестник ТГПУ. - 2012. - № 1. - С.
    41. Управление качеством образования современной школы // Автор - состав. Покасов В.Ф. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 145 с.
    42. Фиапшев, Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. - М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
    43. Шариков А.В. Развитие системного подхода в управлении учреждениями общего образования на муниципальном уровне / А.В. Шариков – М.: Веста БСК, 2012. - 15 с.
    44. Шерри Н.С. Стратегический подход к управлению развитием системы образования в регионе: методологические проблемы / Н.С. Шерри, И.Н. Симаева // Вестник БФУ им. И. Канта. - 2014. - № 11. - С. 7-11.
    45. Шлыкова, О. В. Интернационализация Вузовского Образования В Контексте Социально-Информационных Технологий / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 994 c.
    46. Шлыкова, О. В. Российские Ресурсы Образовательной Среды. Интернет / О.В. Шлыкова. - Москва: Наука, 2014. - 481 c.
    47. Штерингарц, Е. М. Детский научный клуб. Организация развивающего обучения школьников в дополнительном образовании / Е.М. Штерингарц. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 495 c.
    48. Шхахутова З.З. Современное состояние образования / З.З. Шхахутова // Концепт. – 2012. – № 9.
    49. Яркова Т.А. Резервы повышения качества управления педагогическими исследованиями образования в регионе / Т.А. Яркова // Вестник ТГПУ. - 2012. - № 13. - С. 183-188.
    50. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn
    "
logo

Другие работы