Номер: 304112
Количество страниц: 47
Автор: marvel6
Отчет по практике Административно-правовое регулирование как инструмент управления в системе образования, номер: 304112
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ 9
1.1 Система образования в контексте производства общественных благ в современной экономике 9
1.2 Мировой опыт применения методов административно-правового регулирования в сфере образования 12
1.3 Структура системы регулирования образовательной деятельности в РФ 15
2 АНАЛИЗ АДМИНИСТРАТИВНО–ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ) 22
2.1 Анализ показателей развития учреждений образования в г. Чебаркуль 22
2.2 Анализ показателей развития учреждений образования в Верхнеуральского муниципального района 31
2.2 Анализ показателей развития учреждений образования городского округа Южноуральск 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. - 1993. 25 декабря.
2. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2014 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 31.12.2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7598.
3. Об образовании: Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (в ред. от 12 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 15.01.1996. № 3. Ст. 150
4. О высшем и послевузовском профессиональном образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ (в ред. от 3 декабря 2011 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 26.08.1996. № 35. Ст. 4135.
5. К проекту Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации: пояснительная записка [электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
6. Агранович М.Л. Состояние и развитие системы общего среднего образования в Российской Федерации: Национальный доклад / М.Л. Агранович, О.Н. Кожевникова. - М.: Аспект Пресс, 2012. – 140 c.
7. Бахтызин А.М. Инновационные процессы в современном образовании: сущность, проблемы, перспективы / А.М. Бахтызин // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2013. - №4. - С.67-70.
8. Беляков С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления / С.А. Беляков. - М.: МАКС Пресс, 2015. - 437 с.
9. Выскуб, В. Г. Российская общественно-государственная система аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации / В.Г. Выскуб. - М.: Логос, 2014. - 256 c.
10. Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. Материалы Международной научно-методической конференции. 28 февраля – 1 марта 2013 года. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2013. - 202 с.
11. Гедримович, Г. В. Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования / Г.В. Гедримович, М.В. Ежов, С.М. Климов. - М.: ИВЭСЭП, 2015. - 384 c.
12. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы. – М.: Минобрнауки РФ, 2012. – 296 с.
13. Данилина, Т. А. В мире детских эмоций. Пособие для практических работников ДОУ / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. - М.: Айрис-пресс, 2014. - 160 c.
14. Деркач, В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем: моногр. / В.И. Деркач. - М.: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
15. Днепров Э.Д. Новейшая политическая история Российского образования: опыт и уроки / Э.Д. Днепров. – М.: Мариос, 2011. – 472 с.
16. Заир-Бек С.И. Практика управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях: Аналитический обзор / С.И. Заир-Бек. – М.: НП «МАМСО», 2017– 155 с.
17. Зыкова Е.М. Определение организационно-педагогических условий эффективного управления образовательными системами / Е.М. Зыкова // Вестник ТГПУ. - 2011. - № 12. - С. 104-105.
18. Инновации и современные технологии в системе образования: материалы III международной научно-практической конференции 20-21 февраля 2013 года. - Прага: Vědecko «Sociosféra-CZ», 2013. - 351 с.
19. Инновационное образование: теория и практика: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 дек. 2014 г. / Редкол.: С.А. Аксючиц и др. – Минск: ГУО АПО, 2014. – 571 с.
20. Инновационный проект развития «Школа ключевых компетенций» / В.И. Эмбер и др. – Солнечный: МОУ-НОШ № 1, 2012. – 60 с.
21. Ишмухаметов Р.Р. Управление образованием: проблемы и основные направления совершенствования / Р.Р. Ишмухаметов // Среднее профессиональное образование. – 2013. - № 06. – С. 11-13.
22. Кириллов Н.П. Педагогические инновации как основа модели инновационного корпоративного образовательного учреждения / Н.П. Кириллов, Е.Г. Леонтьева // Вестник ТГПУ. - 2012. - № 5. - С. 23-28.
23. Козак, Н. Н. Комплексная безопасность в образовательных учреждениях. Учебное пособие / Н.Н. Козак. - М.: Феникс, 2016. - 352 c.
24. Котова, Е. В. Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях / Е.В. Котова. - М.: Каро, 2014. - 272 c.
25. Крючкова, И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС. Учебное пособие / И.В. Крючкова. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 383 c.
26. Кульневич, С. В. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы / С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Е.А. Мигаль. - М.: Учитель, 2016. - 224 c.
27. Козырин А.Н. О некоторых проблемах регионального законодательства об образовании / А.Н. Козырин // Журнал российского права. - М.: Норма, 2013. - С. 4-23.
28. Лобанов, А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. - М.: РИВШ, 2016. - 733 c.
29. Креативная педагогика. Методология, теория практика / Под ред. В.В. Попова, Ю.Г. Круглова. - М.: БИНОМ, 2013. – 319 с.
30. Макущенко, Л.В. Задачи муниципального уровня современной России / Л.В. Макущенко // Экономические науки. – 2012. – № 2. – С. 23-37.
31. Модернизация российского образования:вызовы нового десятилетия. - М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2016. - 104 c.
32. Молодому учителю. - М.: Просвещение, 2015. - 416 c.
33. Образовательные системы современной России. Справочник. - М.: РГГУ, 2014. - 496 c.
34. Пасторова, А. Ю. Инклюзивное образование: исследования и практика в Санкт-Петербурге / А.Ю. Пасторова. - М.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. - 666 c.
35. Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. Т. 1 / Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Пермь: Меркурий, 2012. – 222 с.
36. Пуденко Т.И. Управление развитием образования на муниципальном уровне в условиях социально-экономической модернизации: автореф. дисс... д.э.н. / Т.И. Пуденко. - М.: НОУ ВПО МПСИ, 2014. – 42 с.
37. Растимешин, Дмитрий Муниципальные автономные некоммерческие организации в образовании / Дмитрий Растимешин. - М.: Агентство образовательного сотрудничества, 2014. - 875 c.
38. Рубин, Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 448 c.
39. Собкин, В. С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету: моногр. / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 857 c.
40. Уваров Н.Н. Управление образованием / Н.Н. Уваров // Вестник ТГПУ. - 2012. - № 1. - С.
41. Управление качеством образования современной школы // Автор - состав. Покасов В.Ф. – Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2012. – 145 с.
42. Фиапшев, Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы / Б.Х. Фиапшев. - М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
43. Шариков А.В. Развитие системного подхода в управлении учреждениями общего образования на муниципальном уровне / А.В. Шариков – М.: Веста БСК, 2012. - 15 с.
44. Шерри Н.С. Стратегический подход к управлению развитием системы образования в регионе: методологические проблемы / Н.С. Шерри, И.Н. Симаева // Вестник БФУ им. И. Канта. - 2014. - № 11. - С. 7-11.
45. Шлыкова, О. В. Интернационализация Вузовского Образования В Контексте Социально-Информационных Технологий / О.В. Шлыкова. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 994 c.
46. Шлыкова, О. В. Российские Ресурсы Образовательной Среды. Интернет / О.В. Шлыкова. - Москва: Наука, 2014. - 481 c.
47. Штерингарц, Е. М. Детский научный клуб. Организация развивающего обучения школьников в дополнительном образовании / Е.М. Штерингарц. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 495 c.
48. Шхахутова З.З. Современное состояние образования / З.З. Шхахутова // Концепт. – 2012. – № 9.
49. Яркова Т.А. Резервы повышения качества управления педагогическими исследованиями образования в регионе / Т.А. Яркова // Вестник ТГПУ. - 2012. - № 13. - С. 183-188.
50. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn
"