313352 работ
представлено на сайте
Адаптация воспитанников детских домов младшего подросткового возраста к общеобразовательной школе

Диплом Адаптация воспитанников детских домов младшего подросткового возраста к общеобразовательной школе, номер: 246643

Номер: 246643
Количество страниц: 70
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Адаптация воспитанников детских домов младшего подросткового возраста к общеобразовательной школе , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ ВОСПИТАННИКОВ ДТСКИХ ДОМОВ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА К ОБЩЕОБР...

Автор:

Дата публикации:

Адаптация воспитанников детских домов младшего подросткового возраста к общеобразовательной школе
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ ВОСПИТАННИКОВ ДТСКИХ ДОМОВ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА К ОБЩЕОБР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ ВОСПИТАННИКОВ ДТСКИХ ДОМОВ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ 7
    1.1. Исследование проблемы адаптации к образовательному учреждению в психологии и педагогике 7
    1.2. Социально-психологические особенности воспитанников интернатного учреждения младшего подросткового возраста 16
    1.3. Способы и приемы адаптации воспитанников детских домов в общеобразовательном учреждении к новым социальным условиям 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 37
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ К НОВЫМ СОЦИАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ 38
    2.1. Организация и методы исследования 38
    2.2. Анализ результатов исследования адаптации 43
    2.3. Методические рекомендации по повышению адаптации воспитанников детского дома младшего подросткового возраста 52
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Адаптация / Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии. - СПб.: Питер, 2003. -С.7
    2. Александровская Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе // Школа и психическое здоровье учащихся / под ред С.М. Громбаха. М.: Медицина, 1998. С. 35–37.
    3. Аникеев М.В., Любимцева Ю.С. Дети-сироты в школе: особенности их социализации и обучения в инклюзивной образовательной среде. - [Электрон. ресурс]. -URL: / firo.ru/wp-content/uploads/2014/04/Anikeev_Lubimceva.doc (дата обращения: 12.03.2016).
    4. Балашова И.Г. Изменение социометрического статуса подростков в процессе социализации в учебной группе: автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Самара, 1999. - 20 с.
    5. Бахвалова Е.В., Микляева А.В. Положение подростков - воспитанников детского дома в школьном классе в условиях массовой школы // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей: материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. - М.: Свивт, 2016. - С. 132-144.
    6. Безруких, М.М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь / М.М.Безруких. – М.:Эксмо,2009. – 464 с.
    7. Белякова Н.В. Педагогические факторы риска школьной дезадаптации. Психолого-педагогические системы и технологии: материалы первой научно-практической студенческой конференции. - Омск, 1998 - С.31-34.
    8. Березин В.Ф. Психическая адаптация и тревога// Психические состояния. Хрестоматия / Сост. Л.В. Куликов - СПб., 2000. — С. 175-181.
    9. Благинин А.А., Мамайчук И.И., Истомина И.П., Черевкова Т.Н. Психолого-педагогические характеристики личности учащихся с различным уровнем школьной адаптации // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А.С. Пушкина. - 2011. - Т. 5. - Вып. 4. -С. 52-62.
    10. Благинин А.А., Смирнова М.И., Истомина И.П., Лисин А.В. Ранние признаки нарушения школьной адаптации: кол. моногр. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. гуманит. ун-та, 2010. - 115 с.
    11. Волохатова В., Трушина М., Болмосова Ю. Мир, которому я нужен. Социальная адаптация детей-сирот // Управление школой. - 2007. - № 13.
    12. Вострокнутов Н. В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации // Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. - М., 1995. - С. 8-11.
    13. Гезалов А. С. Учить сирот учиться [Электронный ресурс] http://www.uspeshnye-siroty.ru/vyipusknikam/ucheba/uchit-sirot-uchitsya.html
    14. Григорьева М.В. Метасистемный анализ школьной адаптации // Изв. Саратовского ун-та. Новая серия. Сер. Философия. Психология. Педагогика. - 2008. -Т. 8. - № 2. - С. 76-81.
    15. Гуткина Н.И. Группы и классы развития// Психол. Наука и образование. 1996-№6.-С 71-85.
    16. Данилина М. Сироты в школе: сложный процесс социальной и психологической реабилитации // Директор школы. - 2004. - № 5. - С. 43-49.
    17. Дементьева И.Ф. Социальная адаптация детей-сирот: проблемы и перспективы в условиях рынка // Социологические исследования. 1992. № 10. С. 62-70.
    18. Довжик Л.М. , Арчакова Т.О. Социализация выпускников детских домов.//Псипресс [Электронный ресурс]: http://psypress.ru/articles/25184.shtml
    19. Дорожевец, Т.В. Диагностика школьной дезадаптации. – Витебск, 2015. – 200 с.
    20. Дубровина И.В., Рузская А.Г. Психическое развитие воспитанников детского дома. - М.: Просвещение. 2005. -157 с.
    21. Егорова М.А. Психологические трудности детей-сирот при обучении в общеобразовательной школе // Вестник практической психологии образования. 2010. №2. – C. 90-94
    22. Зинченко, В.П. Психологическая педагогика. Материалы к курсу лекций Ч.1. - Самара, Живое знание. - 1998. - 126 с.
    23. Изгои в оранжерее. К чему приведет переход детдомовцев в общеобразовательные школы.// Лента. ру [Электронный ресурс]: https://lenta.ru/articles/2016/09/01/school/
    24. Иовчук Н.М. Детские депрессии и школьная дезадаптация.- Ташкент, 1994.- С. 212-213.
    25. Исакова О. Е. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности // Соц. педагогика. - 2017. - № 3. - С. 64-71.
    26. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М.: Просвещение, 1999.
    27. Конева О.Б. Психология развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы // Теоретическая, экспериментальная и практическая психология: сб. науч. тр. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2006. - Т. 5. - С. 301-316.
    28. Лебедева Л.Д. Арт-терапия в системе педагогического образования / Личность: образование, воспитание, развитие. - Сб. статей и научных материалов. – Ульяновск: УлГПУ, 2002. - С. 77 – 85.
    29. Литвиненко Н.В. Социально-психологическая адаптация школьников в критические периоды развития (индивидуально-типологический подход). - М.: Сфера, 2007. - 350 с.
    30. Максимова М.В. Психологический анализ проблемы школьной адаптации.// Сборник научных статей сотрудников окружного ИПКПК, июнь, Ханты-Мансийск.1994. С. 46-57.
    31. Медведев Д.А., Гребенникова Е.А. Онтогенез внутреннего мира подростков-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа // Письма в Эмис-сия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters). - [Электрон. ресурс]. -URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1663.htm
    32. Мухина В. С. Психологическая помощь детям, воспитывающимся в учреждениях интернативного типа. // Вопросы психологии. – 1989. – №1. – С.32-39.
    33. Назарова И. Б., Возможности и условия адаптации сирот.// Социологические исследования. №4,2001. С. 46-49.
    34. Налчаджян, А.А. Личность, групповая социализация и психическая адаптация / Налчаджян А.А. – Ереван, 1986.- 254 с.
    35. Новикова Л.И. Школа и среда.- М., 2006.- 97с.
    36. Ослон В.Н., Шульга Т.И. Дети-сироты в образовательном пространстве // Детский дом. - 2012. - № 3.
    37. Прихожан А.М. Толстых Н.Н. Психология сиротства. - СПб.: Питер, 2005. - 400 с.
    38. Петровский, А.В., Шпалинский, В.В. Социальная психология коллектива..- М.: Просвещение, 1999. - 350 с.
    39. Психология адаптации и социальная среда: современные подходы, проблемы, перспективы / Рос. акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред.: Л. Г. Дикая, А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2007. - 622 с
    40. Родина Н. К. Современные психолого-педагогические исследования о проблемах развития воспитанников закрытых образовательных учреждений // Интеграция образования. - 2014. - № 4. - С. 99-102.
    41. Романова Е.С., Рябова И.В., Овчаренко Л.Ю., Абушкин Б.М., К вопросу о социальном партнерстве в межведомственном взаимодействии в отношении учащихся при их переходе из специальных образовательных учреждений в массовую школу // Системная психология и социология. - 2013. - № 8. - [Электрон. ресурс]. -URL: http://www.systempsychology.ru/journal/2013_8/156-romanova-es-ryabova-iv-ovcharenko-lyu-abushkin-bm-k-voprosu-o-socialnom-partnerstve-v-mezhvedomstvennom-vzaimodeystvii-v-otnoshenii-uchaschihsya-pri-ih-perehode-iz-specialnyh-obrazovatelnyh.html
    42. Рубчевский К.В. Социализация личности: интериоризация и социальная адаптация // Общественные науки и современность. - 2003. - № 3. -С. 147-151.
    43. Савиных А.Б. Клинико-социальное прогнозирование при состояниях психической дезадаптации, возникающих в условиях Севера Сибири // Клинико-социальные и биологические аспекты адаптации при нервно-психических и наркологических заболеваниях. - Красноярск, 1990. - С. 103-106.
    44. Симаева И.Н. Адаптация к деятельности в процессе социализации сирот.// Социальная педагогика: проблемы и перспективы. - Калининград, 2000.
    45. Соловьева Д.Ю. Факторы адаптации первоклассников к школе.//Вопросы психологии. – 2012. - №4. – С. 36-45.
    46. Травникова Н.Г. Проблемы детей-сирот в современном обществе. – М., 2005.
    47. Цылев В.Р. О проблеме психологической адаптации школьников. // Психологическая наука и образование. 1998.- № 3-4.- С.31-37.
    48. Чупрова М. Дети-сироты: психологические особенности развития // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 11-15.
    49. Шамахова Н.Н. Педагогические условия социальной адаптации воспитанников детского дома, организованного по семейному принципу : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Вологда, 2004 218 c.
    50. Шипицына Л. М. Психология детей-сирот. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2005. - 627 с.
    51. Шульга Т.И., Ослон В.Н. Дети-сироты в образовательном пространстве.// Детский дом. – 2012. - № 44. [Электронный ресурс]: http://www.journaldetskidom.ru/magazine/?act=more&id=689
    52. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. СПб.: Иматон, 2003.

logo

Другие работы