Адаптация инвалидовprogressor,
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные социальные проблемы и роль социальной работы в их разрешении 6
1.1. Содержание понятия инвалидность 6
Автор: progressor
Дата публикации:
Адаптация инвалидов
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные социальные проблемы и роль социальной работы в их разрешении 6
1.1. Содержание понятия инвалидность 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные социальные проблемы и роль социальной работы в их разрешении 6
1.1. Содержание понятия инвалидность 6
1.2. Социальные проблемы инвалидов 7
1.3. Социальная адаптация как цель социальной политики в отношении инвалидов 16
2. Влияние клуба знакомств на адаптацию инвалидов 19
2.1. Проблемы социальной адаптации инвалидов 19
2.1. Характеристика клуба общения инвалидов «Планета друзей» 20
2.3. Влияние клуба на адаптацию инвалидов 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
Литература 42
Приложение 1 44
Приложение 2 47
1. Беспалова Г.М., Виноградова Н.М. Социальное проектирование подростка. Как изменить отношения в школе. М., 2003.
2. Василькова Т.А., Василькова Ю.В. Социальная педагогика: учебное пособие. – М.: «Академия», 1999. – 440с.;
3. Зарецкий В.К., Дубровская М.О. и др. Пути решения проблемы сиротства в России. М., 2002.
4. Кибирев А.А. Формы социализации личности безнадзорного ребёнка в социально-ориентированном образовательном пространстве. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Новосибирск 2003. С. 38-43.
5. Кибирев А.А., Сеньчукова И.В. Организация деятельности школ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Хабаровск, 2004.
6. Куликова Л.Н. Гуманизация образования и саморазвитие личности. Хабаровск, 2001.
7. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учебное пособие– М.: «Академия», 2000. – 200с.;
8. Организация профилактики социального сиротства детей и подростков в условиях их повседневной жизни. /Под общ. ред. Алексеевой Л.С.: М., 2001.
9. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков /Под ред. А.Б. Фоминой. М., 2003.
10. Реан А.А. Семьи и дети группы риска. //Беспризорник. 2004. №3. С. 44-47.
11. Социальная педагогика. / Под ред. В.А. Никитина. М., 2002.
12. Сеньчукова И.В., Малафеева А.И. Модель центра социально педагогической адаптации. Хабаровск, 2002.
13. БарнзД.Г. Социальная работа с семьями в Англии: Пер. с англ. — М., 1993.
14. Жестокое обращение с детьми / Т. Я. Сафонова, Е. И. Цымбал, Л. Я. Олиференко и др. — М., 1993.
15. Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Общ. ред. В. Я. Пилиповского. — М., 1992.
16. Титарснко В. Я. Семья и формирование личности. — М., 1987.
17. ЭйдсмиллерЭ.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. — СПб., 1999.
18. Ерусланова Р.И. Технологии социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому. Учебное пособие Издательство: Дашков и К, 2007.
19. Николаева Я.Г. Воспитание ребенка в неполной семье: Организация педагогической и социальной помощи неполным семьям. Издательство: Владос, 2006
20. Фирсов М., Студенова Е. Теория социальной работы: Учебное пособие для студентов вузов. Издательство: Владос, 2000
21. Зайнышев И. Г. Технология социальной работы. Издательство: Владос, 2002
22. Хижный Н. Государственная система социальной защиты граждан в странах Западной Европы. Издательство: ИНИОН РАН, 2006