312869 работ
представлено на сайте
Адаптация детей с нарушением слуха среди слышащих

Диплом Адаптация детей с нарушением слуха среди слышащих, номер: 165917

Номер: 165917
Количество страниц: 72
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Адаптация детей с нарушением слуха среди слышащих , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы детей с нарушением слуха 5
1.1. Проблема адаптации детей с нарушением слуха в отеч...

Автор:

Дата публикации:

Адаптация детей с нарушением слуха среди слышащих
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы детей с нарушением слуха 5
1.1. Проблема адаптации детей с нарушением слуха в отеч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы детей с нарушением слуха 5
    1.1. Проблема адаптации детей с нарушением слуха в отечественной и зарубежной литературе 5
    1.2. Характеристика детей с нарушением слуха 11
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по адаптации детей с нарушением слуха, среди слышащих 22
    2.1. Адаптация детей с нарушением слуха к среде нормально слышащих детей 22
    2.2. Организация и проведение эксперимента 26
    2.3. Проведение констатирующего эксперимента 29
    2.3. Анализ результатов эксперимента 47
    Глава 3. Адаптационная работа с нарушением слуха у детей 52
    3.1. Адаптация детей с нарушением слуха к обучению 52
    3.2. Рекомендации по адаптации детей с нарушением слуха 57
    Заключение 61
    Список используемой литературы 64
    1. Андреева Е. И. Фонетический анализ устной речи глухих учащихся // Активизация познавательной деятельности глухих и слабослышащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Андреева. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
    2. Белова Н. И. К вопросу о произношении глухих дошкольников // Активизация познавательной деятельности глухих и слабослышащих учащихся: сб. науч. трудов / Ответ. ред. Е. И. Андреева. – Л.: ЛГПИ А. И. Герцена, 1973.
    3. Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. – М.: Просвещение, 1985.
    4. Бельтюков В. И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. – М.: Педагогика, 1977.
    5. Бельтюков В. И. Недостатки произношения слова и их устранение у глухонемых и тугоухих учащихся. – М., 1956.
    6. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети. – М.: АПН РСФСР, 1963.
    7. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. – 336с.
    8. Волкова Е.Ф. Статистические методы экспериментальной психологии. – Новосибирск: НГПУ, 2003.
    9. Волкова К. А. Методика обучения глухих произношению. – М.: Просвещение, 1980.
    10. Выготский Л.С. Избранные психологические произведения. – М.: Просвещение, 1983. – Т.5. – 364с.
    11. Дошкольное воспитание аномальных детей / Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Просвещение, 1993.
    12. Запорожец А.В. Психология, М.: Учпедгиз, 1953. – 268с.
    13. Корсунская Б. Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. – М.: Просвещение, 1969.
    14. Леонгард Э. И. Формирование устной речи и развитие слухового восприятия у глухих дошкольников. – М.: Просвещение, 1971.
    15. Методика работы с детьми, имеющими нарушения слуха. / Волкова С.Б. М.: Медицина, 2003.
    16. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта. / Под ред. Л. П. Носковой.— М.: Педагогика, 1984. — 144с.
    17. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. – М.: Педагогика, 1984.
    18. Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2005. – 304с.
    19. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей / С.Б.Забрамная, О.В.Боровик. – М.: ВЛАДОС, 2003.
    20. Программа по обучению и воспитанию слабослышащих детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991.
    21. Психология детства. / Под ред. А. А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. – 368с.
    22. Психология и педагогика: Учебное пособие. / Сост. Романова И.А. – М.: Экзамен, 2004. – 228с.
    23. Пути обучения речи / Под ред. Б. Д. Корсунской. – М., 1960.
    24. Рау Ф. Ф. Методика обучения глухих устной речи. – М.: Просвещение, 1976.
    25. Рау Ф. Ф. Устная речь глухих. – М.: Педагогика, 1973.
    26. Рау Ф. Ф. Формирование устной речи у глухих детей. – М.: Педагогика, 1981.
    27. Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. – М.: Просвещение, 1981.
    28. Розанова Т.В. Развитие памяти и мышления глухих детей. - М., 1987.
    29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 712с.
    30. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 672с.
    31. Шматко Н. Д. Усвоение слоговой структуры слова глухими дошкольниками // Дефектология. – 1979.
    32. Шматко Н. Д. Усвоение глухими дошкольниками словесного ударения // Развитие слухового восприятия и обучение произношению детей с недостатками слуха / Под ред. Е. П. Кузьмичевой и Н. Ф. Слезиной. – М.: Просвещение, 1986.
    33. Эльконин Д.Б. Избранные психологические сочинения. – М.: Педагогика, 1988. – 234с.
    Приложения 67"
logo

Другие работы